ТrafficСardinal Субвертикали нутры: все про залив на геморрой

ТrafficСardinal
Геморрой — золотая жила нутры, ведь от него страдают люди обоих полов во всем мире. И хотя есть некоторая корреляция с уровнем жизни — чем больше в стране сидячей работы, тем более развит геморрой, — в Tier-3 он также довольно распространен.

В целом у 7 из 10 человек планеты есть геморроидальные узлы, доставляющие им дискомфорт — так что разгуляться есть куда. О том, как именно лить на геморрой, что лучше конвертит, какие у субвертикали особенности, есть ли в нише сезонность, на кого таргетироваться и какие перспективы — мы и расскажем в сегодняшнем материале.

Материал с канала: trafficcardinal

Особенности ниши: сезонность, ЦА, ГЕО​

В целом какой-либо сезонности у геморроя нет. Если на вене прямой кишки образовались геморроидальные узлы — они уже образовались, и время года никак напрямую не влияет на них. Практически не влияет и эффект температуры на болезненность ощущений — он хоть и есть, но на спросе не сказывается.

Однако, по утверждению врачей, влияет рацион — чем меньше в нем овощей и фруктов, тем болезненнее жить с геморроем. Из этого можно сделать косвенный вывод, что в северных странах зимой спрос будет немного ниже. Впрочем, на практике к серьезным отклонениям в востребованности средств от геморроя это не приводит.

1705470348093


Исследование касалось спроса на аппаратные средства лечения геморроя, однако оно наглядно демонстрирует, в каких ГЕО сама проблема актуальна. *РФ серая из-за санкций, а Гренландия из-за малого населения в 56 тыс. жителей​

Зато есть менее очевидная особенность ниши: образ жизни потребителей. Все дело в том, что геморрой образовывается и прогрессирует из-за свойственных 21 веку неестественных положений тела. А так как образ жизни люди меняют крайне редко, то со временем потребители будут отказываться от одного средства в пользу другого. В общем — имеет смысл заранее думать о будущем ретаргетинге.

Целевая аудитория​

Страдают от геморроя одинаково часто и мужчины, и женщины, поэтому таргетироваться можно на оба пола. По возрасту целесообразно таргетироваться на людей от 40 лет — так вы точно не прогадаете. Впрочем, в развитых странах геморрой «молодеет», поэтому можно пробовать лить и на 35+ лет, если речь про Tier-1 или Tier-2.

Отдельно можно также попробовать потестить следующие возрастные группы:
  • 35–40 лет — в ГЕО Tier-1 и Tier-2 результат будет примерно такой же, как при заливе на 40+ лет.
  • 30–35 лет — можно поэкспериментировать, но спрос будет меньше. Геморрой еще попросту не успевает «надоесть» потребителю, даже если он уже более запущен, чем у 50-летнего человека.
  • 25–30 лет — теоретически купить средство от геморроя может даже более молодой пользователь. Но на практике если и таргетироваться на такую аудиторию, то лишь для домонетизации. Новичкам точно не стоит выставлять такой таргет.

География геморроя​

Страдают от геморроя жители всех стран мира. Однако его распространение неравномерно. Причем нет какой-либо однозначной корреляции касательно ГЕО и конверта. Точнее, она есть — в странах Tier-1 и Tier-2 он более распространен из-за сидячего образа жизни. Но на конверт это практически не влияет.

Во-первых, потому, что от тяжелой физической работы шанс подхватить геморрой ничуть не меньше, чем от многолетнего просиживания штанов в офисе. Во-вторых, потому, что в развитых странах люди с большей вероятностью обратятся к врачу, нежели будут покупать средство из интернета.

Поэтому лить стоит на те ГЕО, с которыми вы умеете работать, и лишь когда в них будет достигнут потолок масштабирования, стоит пытаться зайти в новые ГЕО. Покупают же везде — и в Tier-1, и в Tier-2, и в Tier-3. Главное, знать особенности ЦА самого ГЕО — и тогда конверт не заставит себя ждать.

Креативы на геморрой​

Для создания идеального креоса всегда ставьте себя на место потребителя. Банальное акцентирование на самой проблеме геморроя вряд ли окажется эффективным. Старайтесь делать упор на симптомах, например:

  • ощущение жжения или зуда в соответствующей области тела;
  • выраженные шишки в этой же области;
  • выделение слизи или гноя при походе в туалет;
  • боль при опорожнении.
Кроме того, в некоторых странах хорошо заходят «мясные» креативы — подробнее об этом было в кейсе про геморрой без гемороя. Если вкратце — жители этих стран боятся операций, и потому изображения «мяса» хорошо на них влияют. Правда, проходить модерацию с такими креосами во многих источниках сложнее — это нужно иметь в виду.

1705470366448


Те самые «мясные» креативы из реального кейса от Factory Team по заливу на Италию — очень хорошо законвертили​

Если льете на не самые развитые страны — оперируйте цифрами с посылом аля «помогает в 100% случаев». Либо же акцентируйте внимание на том, что в составе есть какое-то народное средство, проверенное годами. В общем — разберетесь по ситуации.

Также можно давить на боли и страхи аудитории, например:
  • на быстрое прогрессирование недуга;
  • постоянный дискомфорт, напоминающий о себе;
  • риск более серьезных осложнений;
  • необходимость оперативного вмешательства, если запустить;
  • долгий период реабилитации после операции (а он реально долгий и очень болезненный);
  • строгие диеты.
Если же льете на страны с развитым населением, лучше делайте упор на экономическую выгоду и комфорт. Вроде «операция — столько-то евро», а «средство — столько-то». Подобный подход неплохо заходит. Но это актуально не везде — специфика ГЕО все же должна учитываться в приоритете над прочими моментами.

Помимо всего прочего, если речь про таблетки, а не гели/свечи/кремы, то можете пройтись по факторам риска и побудить к покупке для профилактики. К факторам риска относятся:
  • любые проблемы со «стулом»;
  • употребление жирной, пряной или острой пищи;
  • ожирение;
  • сидячий образ жизни;
  • физически тяжелая работа;
  • возраст 35+;
  • любые боли в области малого таза;
  • соответствующие виды половых актов;
  • беременность, роды, оральные средства контрацепции;
  • тромбозы (очень актуально во всем мире после пандемии).
1705470384105

Вариация на тему лайтового креатива со вторичными признаками​

На самих лендосах же все по классике: акции, таймеры, состав, кнопка заказать и т. д. Ну и, разумеется, обеспечьте быстроту загрузки лендоса — иначе все ваши старания будут зря. Кроме того, на лендинге может хорошо себя проявить изображение «товара лицом». То есть на креосе вы делаете завлекухи чем-то не связанным с оффером, а на лендинге — просто демонстрируете упаковочку.

1705470412868

Пример лендоса с комбинацией товар лицом + акция под НГ​

Также можно добавить траста с помощью противопоказаний. Главное — не испортить себе конверт. Поэтому указывайте те противопоказания, при которых пользователь и так вряд ли совершил бы покупку, например — беременность, туберкулез, сифилис и т. д.

1705470426700

Пример из маркетинговой кампании по продвижению свечей от одной из реальных аптек — траст на ровном месте​

Перспективы субвертикали​

Геморрой — золотая жила, если уметь на него лить. Средства от геморроя конвертят во всех странах, а влияния сезонности на субвертикаль практически нет. Более того, из-за развития технологий количество страдающих от геморроя людей будет лишь увеличиваться от года к году. И пока весь мир не перейдет на ЗОЖ — эта тенденция не изменится. А произойдет такой переход еще очень нескоро. Проще говоря — лить на геморрой будет выгодно еще несколько десятков лет.

А сейчас вы узнаете свое будущее. Приготовьтесь. Сперва вы прочтете про вертикаль эзотерических офферов, потом поймете как добывать трафик на амулеты и гороскопы и в конце удивитесь тому, насколько это будет актуально в 2024 году. Подробнее в статье: Вертикаль эзотерики. Льем на амулеты, гороскопы и таро

Подводя итоги​

Надеемся, эта статья поможет разобраться в тематике залива не геморрой глубже, а ваши РК будут приносить еще больше профита. В скором времени мы рассмотрим и другие субвертикали нутры.
 

Вложения

  • Frame 16Субвертикали нутры.png
    Frame 16Субвертикали нутры.png
    466.2 КБ · Просмотры: 365
  • 1705470404552.png
    1705470404552.png
    303.7 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх