Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться и обменяться с Вами драгоценным опытом, по поводу 7 стратегий ретаргетинга в Facebook в 2024 году.
Ретаргетинг Facebook опирается на небольшой фрагмент кода — Pixel. По сути, пиксель — это инструмент отслеживания, который собирает данные о посетителях сайта.
1)Перехватывайте брошенные корзины
Средний показатель брошенных корзин высокий и он растет. Менее 25 % людей, которые кладут ваши товары в корзину, доходят до оформления заказа. Люди добавляют товары в корзину, отвлекаются и не доходят до оформления заказа.
2)Lookalike Аудитори
Пиксель Facebook отлично подходит для сбора данных о посетителях вашего сайта и создания пользовательских аудиторий.
3)Тестируйте высокоценную аудиторию
Высокоценные аудитории — это люди, которые уже покупали у вас в прошлом или совершали с вашим брендом активные действия, например, связывались, добавляли товары в корзину, делились постами или оставляли отзывы.
4)Делитесь уникальными офферами
Всем нравится чувствовать себя особенными. Поэтому укрепляйте отношения с существующими клиентами и посетителями сайта, делясь особыми предложениями, например скидками, вознаграждениями за привлечение рефералов или подарками для тех, кто повторно обращается через ретаргетинг.
5)Ретаргетинг видеорекламы в Facebook
Facebook входит в число ведущих платформ для просмотра видео. Ожидается, что к концу 2024 года видео будет составлять 91 % всего интернет-трафика.
6)Сохраняйте последовательность рекламных посылов
Важно, чтобы вы давали клиентам единый опыт, а это значит, что ретаргетинговые объявления и их содержание должны быть последовательными.
7)Таргетинг на основе поведения
Ретаргетинг позволяет нацеливаться на клиентов, которые совершили действие на сайте, будь то посещение определенной страницы, подписка на рассылку или покупка.
Анализируйте поведение:
️ Посетители, просмотревшие страницу с ценами.
️ Посетители, которые подписались на бесплатную рассылку.
️ Посетители, которые взаимодействовали с email письмами через список ретаргетинга Facebook.
Небольшой совет, для опытных юзеров освежить память, для новичков возможность исчерпать что-то новое.
Спасибо!
Сегодня я хочу поделиться и обменяться с Вами драгоценным опытом, по поводу 7 стратегий ретаргетинга в Facebook в 2024 году.
Ретаргетинг Facebook опирается на небольшой фрагмент кода — Pixel. По сути, пиксель — это инструмент отслеживания, который собирает данные о посетителях сайта.
1)Перехватывайте брошенные корзины
Средний показатель брошенных корзин высокий и он растет. Менее 25 % людей, которые кладут ваши товары в корзину, доходят до оформления заказа. Люди добавляют товары в корзину, отвлекаются и не доходят до оформления заказа.
2)Lookalike Аудитори
Пиксель Facebook отлично подходит для сбора данных о посетителях вашего сайта и создания пользовательских аудиторий.
3)Тестируйте высокоценную аудиторию
Высокоценные аудитории — это люди, которые уже покупали у вас в прошлом или совершали с вашим брендом активные действия, например, связывались, добавляли товары в корзину, делились постами или оставляли отзывы.
4)Делитесь уникальными офферами
Всем нравится чувствовать себя особенными. Поэтому укрепляйте отношения с существующими клиентами и посетителями сайта, делясь особыми предложениями, например скидками, вознаграждениями за привлечение рефералов или подарками для тех, кто повторно обращается через ретаргетинг.
5)Ретаргетинг видеорекламы в Facebook
Facebook входит в число ведущих платформ для просмотра видео. Ожидается, что к концу 2024 года видео будет составлять 91 % всего интернет-трафика.
6)Сохраняйте последовательность рекламных посылов
Важно, чтобы вы давали клиентам единый опыт, а это значит, что ретаргетинговые объявления и их содержание должны быть последовательными.
7)Таргетинг на основе поведения
Ретаргетинг позволяет нацеливаться на клиентов, которые совершили действие на сайте, будь то посещение определенной страницы, подписка на рассылку или покупка.
Анализируйте поведение:
️ Посетители, просмотревшие страницу с ценами.
️ Посетители, которые подписались на бесплатную рассылку.
️ Посетители, которые взаимодействовали с email письмами через список ретаргетинга Facebook.
Небольшой совет, для опытных юзеров освежить память, для новичков возможность исчерпать что-то новое.
Спасибо!