Источник
Для работы с соцсетями и другими источниками постоянно нужно много аккаунтов. Нутра включает в том числе серые офферы, например адалт, что часто приводит к банам. Поэтому важно найти хорошего поставщика, который поможет наладить бесперебойную поставку качественных аккаунтов.
При масштабировании кампаний, тестировании сразу нескольких офферов не всегда есть время на фарм. Хорошо отфармленный аккаунт можно купить — в наличии десятки магазинов, но не все из них добросовестные. Рассмотрим, как выбрать достойного продавца и как проконтролировать качество товара — аккаунта.
На что обращать внимание:
Что нужно проверять:
Для работы с соцсетями и другими источниками постоянно нужно много аккаунтов. Нутра включает в том числе серые офферы, например адалт, что часто приводит к банам. Поэтому важно найти хорошего поставщика, который поможет наладить бесперебойную поставку качественных аккаунтов.
При масштабировании кампаний, тестировании сразу нескольких офферов не всегда есть время на фарм. Хорошо отфармленный аккаунт можно купить — в наличии десятки магазинов, но не все из них добросовестные. Рассмотрим, как выбрать достойного продавца и как проконтролировать качество товара — аккаунта.
Выбираем магазин: на что смотреть
Магазины, которые являются мошенниками, обычно громко превозносят свои товары, делают яркие ярлыки вроде Pro, VIP и аналогов. Первый тревожный звонок — это наличие таких громких заголовков и излишне детализированные описания аккаунта с восторженными эпитетами. Добросовестные магазины наоборот не будут писать, что их аккаунты VIP. Они дорожат репутацией и предпочитают продавать достойные рабочие аккаунты, чтобы клиент был доволен и вернулся снова.На что обращать внимание:
- Надежность и стабильность селлера. Хорошо, если магазин работает уже более года и мелькает в арбитражных сообществах, обзорах, имеет положительные комментарии. Можно дополнительно посмотреть, есть ли соцсети, насколько они живые, как представители шопа общаются с покупателями.
- Контакты и другие реквизиты. Настоящий магазин, который является добросовестным игроком рынка, укажет действующие мессенджеры, email и телефоны, юридические реквизиты. Их можно проверить по порталу Налоговой или ЕГРЮЛ, узнать, существует ли компания в принципе.
- Техподдержка. Если предполагается работать с селлером долгое время, полезно оценить скорость, отзывчивость, компетентность поддержки. Можно задать вопросы о гарантиях, рисках.
- Подходящие аккаунты и ассортимент. Учетные записи должны соответствовать бизнес-целям. Например, если нужны только аккаунты с ПЗРД или только Fan Page под определенное гео — нужно изучить, есть ли они в наличии. Дополнительный плюс — если магазин предлагает систему фильтров, что облегчает поиск.
- Удобство оплаты. Например, с каких кошельков можно оплачивать, нужна ли регистрация, есть ли комиссии. Комиссия бывают до 9%, есть не у всех сервисов. Её нужно иметь в виду при планировании бюджета на покупку аккаунтов.
Проверяем аккаунт после покупки
Хорошо прогретые, отфармленные качественные аккаунты стоят дорого. С них удобно заливаться сразу и отбивать вложения. Но чтобы не слить бюджет, нужно проверять такие аккаунты. Контрольная проверка поможет свести к минимуму риски от некачественного расходника.Что нужно проверять:
- Двухфакторная аутентификация. Она должна быть. С ее помощью можно авторизовать учетку через новое устройство, несмотря на фингерпринты браузера.
- Почта. Важно проверить доступ в email. Если не получается зайти — узнать причины у селлера, либо не покупать этот профиль.
- Доступ к Ads Manager в БМ. Важно проконтролировать, чтобы он был.
- IP-адреса. Они не должны быть разными — это означает, что учетка ранее кому-то предоставлялась. Такой товар не стоит брать.
- Fan Page и БМ. Для проверки нужно пройти в «Историю управления страницей». Хорошо, если возраст Fan Page совпадает с возрастом учетки. Плохо, если фанпейдж кому-то передавалась — такой аккаунт не стоит брать.
- Отметки «Нравится». Нужно понять качество и частоту фарма. Мошенники за короткое время проставляют кучу лайков. FB через какое-то время заблокирует учетку за подозрительную активность. Лайки должны ставиться постепенно.
- Подписки и друзья. Подписки должны быть также последовательными, в идеале — на группы схожих тематик. Для соцсети выглядит лучше, если больше принятых заявок в друзья, чем отправленных.
- Файл с действиями. В этом файле нужно смотреть на показатели по последнему месяцу. Они продемонстрируют, как прогревали аккаунт, считают ли алгоритмы соцсетей его активным.
- Журнал. В журнале отображаются действия с момента создания аккаунта.
- Действия вне Facebook. Желательно, чтобы была авторизация на других сайтах с этого профиля.
- Сессии. По числу заходов и выходов можно понять, с каких устройств и сколько раз в учетку заходили. Возраст профиля менее важен, чем активность. Пример: аккаунт, которому 3 года, но где не было активности, будет иметь меньше траста, чем учетка с ежедневной активностью, которой 2 месяца.
- Активные сеансы. Это вкладка, в которой показываются куки и фингерпринты. Они должны совпадать с тем, что указано в комплекте, который выдал продавец. Если оказались активные сеансы, нужно зайти в настройки безопасности, отключить их и сменить пароль.
- Игры. Оптимально, если подключены игры на аккаунт.
- Интересы, категории. Теги нарабатываются, когда появляются новые интересы и категории. Если интересов много — траст выше.
- Входящие от службы поддержки. В этой вкладке можно выяснить, были ли баны.