Рartnerkin: Почему с качественными креативами можно легко выиграть арбитражную конкуренцию в Индии — разбор креативов на гемблу из спая

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Источник

Новая суббота, новая статья из рубрики аналитики креативов по гемблингу из спая. Для тех, кто не читал предыдущие материалы, напомним: каждую неделю мы выбираем ГЕО, заходим в спай-сервис и смотрим какие креативы льют арбитражники на гемблинг через Facebook*. Интересные экземпляры разбираем в статьях. Ищем ошибки, ищем удачные решения и демонстрируем вам. Надеемся, что наш труд многим поможет улучшить свое понимание в креативах и, как следствие, существенно увеличить профит.

Напоминаем, что спай-сервисы нужно использовать исключительно для анализа чужих решений, улучшения насмотренности и поиска вдохновения. Воровать чужие креативы всегда невыгодно, так как они будут в сжатом качестве и отжаты сами по себе в подавляющем большинстве случаев. А заливы на выжатые крео — это потраченный впустую бюджет на трафик и на расходники.

file_1665230154.webp


ГЕО и приложение

В прошлых статьях мы рассмотрели креативы на Польшу, Австралию, Чили, Италию и Канаду. Сегодня переходим на Индию. Это, пожалуй, самое популярное азиатское ГЕО для залива гемблинга. Дешевый трафик, сравнимые с СНГ ставки, отключение таргетинга на Россию и падение конверсии по офферам в Украине, делает Индию очень привлекательной для всех арбитражников.

Все креативы взяты с приложения Egypt Board:

file_1664888484.webp


Важно учитывать то, на какое приложение идет трафик. Совпадение оформления крео и приложения — повышает конверсию. Скриншот приложения или его логотипа в креативе — повышает конверсию. Упоминание в крео другой прилы — рушит конверсию. Это необходимо помнить всегда.

Своими руками

Глядя на этот креатив, сразу создается ощущение, что арбитражник вчера освоил видеоредактор, чтобы сэкономить на дизайнере. Конечно, такой подход в теории может сработать, но тестировать видео, которые смотрятся откровенно плохо, выглядит как неоправданный риск потерять деньги на заливах.

На экране колесо, где призовой каждый сектор. Уже далековато от азарта, ведь нужен риск проигрыша:

file_1664888530.webp


Да и это считается обманом, введением в заблуждение, ведь в казино обычно не бывает слотов со 100%-й победой.

Выигрыш, монетки и пуш из банка:

file_1664888563.webp


Второй круг то же самое:

file_1664888609.webp


Заметьте, что в пуше сумма 65 000 рупий. А на колесе 20 000 рупий. Возможно, автор сего творения просуммировал оба выигрыша, но ведь по легенде один из них уже пришел в прошлом пуше.

И все. Это весь креатив. Ни призыва скачать приложение, ни эмоций, ни слотов. Ничего. Не экономьте на дизайнерах. Конкуренция среди арбитражников очень высокая и такими заливами ее практически нереально выиграть.

Относительно неплохой классический подход

Внизу движется ряд из кусков купюр, рука выбирает необходимые «запчасти», чтобы собрать полный барабан денег:

file_1664888867.webp


Когда купюры собраны, запускается третий, крайний справа барабан:

file_1664888902.webp


Выигрыш и зачисление денег на счет:

file_1664888935.webp


Вторая линия сгорает без выигрыша. И это хорошо. Помним, что азарт — это когда есть как победы, так и поражения. Иначе неинтересно. Иначе никто не поверит.

file_1664888978.webp


И самый крупный выигрыш в конце, на третьем ряде, что также логично и правильно:

file_1664889016.webp


Рука выводит деньги, прилетает пуш:

file_1664889048.webp


После клика открывается приложение местного банка, в котором прилетают транзакции с приятными суммами:

file_1664889077.webp


Видео на этом заканчивается. Что здесь не так? 3 момента:

  1. Отсутствие динамичной музыки.
  2. Нет призыва к действию.
  3. Креатив не квадратного размера. Сложно вспомнить плейсмент, под который такой формат заходит лучше, чем квадрат. Скорее всего, это ошибка, а не обоснованное решение.

Простейший, но неплохой креатив

Потенциально хороший креатив не всегда должен стоить $50 и быть напичканным тоннами моушена. Интересное видео можно сделать и относительно просто.

На первом кадре колесо и 3 окна с людьми, от которых мы уже сразу ждем эмоции:

file_1664889131.webp


Кстати, крео оформлено в египетском стиле, как и приложение, что однозначно повышает конверсию.

Выигрыш, мощные эмоции. При этом музыка довольно динамична. Не очень радует только отсутствие непризовых секторов на колесе:

file_1664889171.webp


Прилетает пуш:

file_1664889210.webp


По очереди открываем сундучки, в каждом выигрыш и вылет пушей:

file_1664889240.webp


И призыв к действию в стиле приложения:

file_1664889268.webp


Можно придраться к оформлению пушей, к тому, что они вылетают автоматически, что не вызывает доверия. Но в целом, видео динамичное, есть нужные триггеры, есть призыв к действию и это вполне достойный экземпляр для тестирования.

Вывод

Стоит отметить, что Индия не отличается высоким качеством креативов. Все же это больше ГЕО для новичков. Уверены, если прийти заливать на эту страну с видео от хорошего дизайнера, то можно получить отличную цену инсталла и конверсию. Не забывайте, что аналитика — вспомогательный инструмент. Будет ли креатив нести профит, можно сказать исключительно после тестов.

*запрещенная в РФ соцсеть
 
Назад
Верх