Ответы на вопросы от саппорта Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.308
  • Теги
    support fb
Источник

Думаю, что уже все слышали новость про саппорта FB с его каналом.

Саппорт любезно ответил мне и другим арбитранам на вопросы под постом.

Собрал все вопросы и ответы в одном месте, рекомендую чекнуть, много интересного про «внутренную кухню» FB.



Вопрос: Есть ли разница запуск РК идет от имени нового/старого типа страницы(фп)?

Ответ: Без разницы старый или новый тип

Фанпейдж- это объект, где люди знакомятся с вашим бизнесом.

Там должны быть лайки, посты. В ином случае может улететь в бан. Пустую ФП выбирать для рекламы не советую.



Вопрос: Влияет ли качество аккаунта на котором создан файнпейдж, на траст этого фанпдейджа?

Ответ: Нет



Вопрос: Влияет ли на траст гео карты привязанной в биллинге?

Например аккаунт у меня украинский. В биллинге поставил Страну США, таймзону бразилии и привязал карту сша, это триггер?

и триггерит смена гео и таймзоны в биллинге на те, которые не совападают с гео аккаунта и карты?


Ответ: Да, если информация о гео локации отличается, РА может улететь в БАН по Риску.

Затем попросят предоставить объяснение, из роли:

1. Вы путешествовали в течении 60 дней?

Почему информация рекламного аккаунта отличается от геолокация пользователя и данные карты не совпадают.

Чтобы было меньше блокировок, данные в Биллинге должны совпадать с данными в личном профиле ФБ (с данными админа РА)




Вопрос: Видит ли поддержка Меты удалённые рекламные компании при проверке?

Ответ: Да. Даже удаленные рекламные компании остаются в системе.

Агенты Meta проверяют эту информацию у вас в рекламном аккаунте.

Если в рекламном кабинете в поисковой строке написать "ad delivery is Deleted" появятся все удаленные рекламные объявления.



Вопрос: А что система проверяет у профиля?

Ответ: Профиль должен пренадлежать человеку.

Если там нет настоящего имени, фото, и различных действий которые может совершать человек, профиль может улететь в БАН. Блокировка профиля выглядит как: Ad account BANHAMER.

Таким образом профиль не может управлять рекламными объктами



Вопрос: А что влияет кроме спенда на акке?

Возраст?

Действия вне фб оцениваются как-то?

Ответ: Уровень доверия хорошо растет если РА в БМ и БМ верифицирован.

На начальном этапе (в новых РА) важна не сумма, которую вы тратите на рекламу а именно успешные оплаты и активное использование РА.

Рекламные аккаунты связаны между собой если они находятся в одном и том же БМ.

Если у БМ уровень доверия 3, при создании РА у него автоматически уровень доверия 2.

В таких рекламных аккаунтах быстрее растет дневной лимит затрат



Вопрос: ФП влияет на аудиторию показа рекламы?

Ответ: Когда вы запускаете рекламную кампанию, система проверяет всё. Страницу, Профиль, Инстаграм (если есть), БМ.

В Мета есть правило, что бизнес Страница это объект где люди знакомятся с вашим бизнесом. Если там есть посты, инфо о компании, сама Страница оформлена хорошо, и самое важное, ЛАЙКИ от людей, система распознает данный бизнес как активный, и лучше работает доставка рекламы до вашего целевого клиента.

От создания бизнес Страницы и перед её использованием для рекламы, лучше её прогревать 3-4 дня.



Вопрос: Может ли фб выдать "теневой бан" на креатив и сыпать на него неконвертящей аудиторией? Часто бывает такое, что плюет лидами и как отрубает после набора реакций

Ответ: У меня был такой вопрос во время обучения.

Меня уверяли, что Facebook не накручивает цифры по доставке рекламы.

Все результаты которые видите в РА, всё это люди которые удержали свой взгляд на рекламе 3 секунды.



Вопрос: Зачем убрали функцию быстрой модерации если объявление висит долго на рассмотрении?

Ответ: Да, это вечная боль. Редко проверяют за 48 часов.

Напиши в поддержку, узнай, есть ли у поддержки возможность отправить на проверку. А вообще, когда видишь какой либо БАН, сразу пиши в поддержку. Обычно наши запросы быстрее проверяют.



Вопрос:
Как решить проблему где каждый раз по кругу запрашивает проверку документов?

Ответ: Это баг системы именно в качестве аккаунта.

Называется PREHARM.

Попробуй загрузить документы используя приложение ads manager в телефоне.

Итак, скачайте на телефон приложение Facebook Adverts Manager.

Сделайте в него логин.

Затем нажмите на Знак вопроса внизу страницы.

Нажмите “Посетить Справочный Центр” (Visit Help Centre).Среди рекомендованных статьей выберите “Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом“ (Troubleshoot a Disabled Ad Account). Найдите и нажмите на надпись синюю надпись в тексте “Качество аккаунта”.

От туда попробуй доки загрузить.

У многих получается.



Вопрос: почему отказываетесь давать разбан когда загрузил доки?

Ответ: Потому что вопрос не в документе, а в том, что блок на рекламном объкте из-за выявленного нарушения правил. Предлогом невозможности подтвердить личность, водят за нос.

Если больше месяца ничего не меняется- забудь.

Также, пробуй через саппорт решать этот вопрос. Иногда система нам даёт возможность отправить на перепроверку БМ, Страницу или профиль.



Вопрос: Какой тайминг запуска РК , для лучшего зацепа? С учётом уникальности крео?

Ответ: По статистике больше всего людей проводят время в ФБ во время обеда и вечером.

Также методом анализа твоей аудитории, в разбивках РК можешь посмотреть, в какое время ФБ больше всего показывал твою рекламу и в какое время была наилучшая результативность твоих кампаний.

Тут все индивидуально в зависимости в какое гео направляешь трафик



Вопрос: За что приходит этот бан?

4d2ee01e0722f755e6d5a.jpg


Ответ: Есть очень много разных видов ограничений.

Здесь нужно проверить Страницу, БМ и РА.

Мета никогда не говорит, за что именно вас заблокировали. Даже агенты поддержки не все толком знают, особенно неопытные, в чем дело.

Но, мы можем, методом анализа + опыта + зная где искать, найти точную причину бана вашего РА.



Вопрос: если в аккаунте часто отклоняются объявления, влияет ли это на строгость проверок всего аккаунта в целом?

Ответ: Да, это влияет на уровень доверия к вашему РА. Из-за большого количества отклонённой рекламы ваш РА может быть отключен навсегда.



Вопрос: Фейсбук банит за гембловый креатив? Или же все же модератор как-то пробивает клоаку, доходит до ленда и банит из-за целевой гембловой страницы?

Ответ: Когда вы запускаете рекламу, система проверяет не только текст и креатив, а всё что связано с РА. Куда вы направляете людей. Что люди увидят?
Конечно, если есть лендосы "прослойки", насколько мне известно, системная проверка заканчивается на URL который вы указываете при настройке рекламной кампании. А вот модератор может пойти и смотреть дальше.
Блок может прилететь и из-за подозрительного креатива, контента на Странице, а также на сайте.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх