News Обновление алгоритмов TikTok | Создание дайджест трендов в ленте

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 286
News
В TikTok культура формируется, подвергается влиянию и создается на платформе каждый божий день . Знакомство с тенденциями — это кратчайший путь к участию в этих культурных событиях и повышению популярности и популярности бренда.

Добро пожаловать в дайджест тенденций TikTok, ежемесячную серию, в которой мы предоставим вам инструменты, необходимые для создания потрясающего контента, который поможет вам добиться успеха на всех этапах воронки, от построения бренда до увеличения вашей прибыли. Это руководство, посвященное визуальным эффектам, повествованиям, звукам и примерам брендов, которые делают это правильно, поможет вашему бренду добиться долгосрочного воздействия. Давайте начнем!

Материал с сайта: tiktok.com

Методология

Когда дело доходит до определения тенденций в TikTok, существует разница между тем, что сейчас в тренде , и тем, что находится в тренде : мы называем это «моментами тренда» и «сигналами тренда». Многочисленные небольшие моменты тренда составляют более крупный сигнал тренда. Сосредоточение внимания на трендовых моментах может оказаться непростой задачей, поскольку для того, чтобы идти в ногу с трендовым контентом, требуется высокий уровень реагирования. С другой стороны, сигналы тренда представляют собой более доступную точку входа для брендов, позволяющую им оставаться в тренде, создавая прочную основу и понимая трендовый контент.


Тенденции состоят из четырех ключевых элементов: сообщения о тренде, связанных с ним хэштегов, звуковой идентичности и визуального повествования. В случае «Момента тренда» эти элементы более определены, что усложняет быстрое участие брендов, а в случае «Сигнала тренда» они шире, что оставляет возможность брендам участвовать. Подробнее о нашей методологии можно прочитать в нашем отчете о тенденциях «Что дальше» .
1710179586939


Чтобы тенденции работали на ваш бренд, мы определили основные элементы конкретных тенденций, которые помогут вам найти простые возможности для интеграции вашего бренда. Используйте эти ключевые элементы в качестве пошагового руководства по созданию контента.

Обзор трендовых сигналов: Делулу — решающий фактор

В TikTok пользователи воспринимают игривое чувство заблуждения и рассказывают свои истории с помощью этого творческого и уникального подхода. Будь то слайды-карусели или диалоговые видеоролики с участием двух персонажей, общей чертой этих видеороликов является то, как они придают очень оптимистичный оттенок понятным повседневным ситуациям, позволяя пользователям увидеть себя в повествовании.

Подлинность является ключевым моментом в TikTok , и, участвуя в этой тенденции, бренды могут показать ту сторону своей личности, которая кажется искренней и интересной, тем самым создавая более тесную связь и повышая релевантность аудитории TikTok.

Вот несколько примеров моментов тренда, которые являются частью сигнала тренда Delulu:

1. Мэдди знала

Основанное на трендовых звуках, это шоу Trend Moment, состоящее из двух слайдов, позволяет пользователям продемонстрировать конкретную грань своей личности.



2. Конечно

В этом трендовом моменте два персонажа разговаривают в камеру и высмеивают известные образы.



3. Сравнительное слайд-шоу

Этот момент тренда , который часто рассказывается в виде слайд-шоу карусели, подчеркивает разнообразие личностей и опыта путем сравнения различных предметов, принадлежащих группе людей.


Мнение бренда: Посмотрите, как это сделал Elle NL

Нам нравится приведенный выше пример сравнения Trend Moment от Elle Нидерланды (@elle_nl). Чтобы быстро внести свой вклад в актуальный момент, команда Elle использовала карусель, чтобы продемонстрировать все необходимое для офиса. Ниже представлен анализ ключевых элементов этого трендового момента.
1710179931264


Почему это работает: закулисный контент открывает окно в мир вашего бренда и подчеркивает его индивидуальность. Это, в свою очередь, позволяет пользователям чувствовать себя более связанными с вашим брендом.

Сделайте это своим собственным

Следуйте тренду, используя в своем бренде два ключевых элемента, сохраняя при этом два других, чтобы тренд оставался узнаваемым. В этом примере вы можете сохранить сообщение о тренде и визуальное повествование, а также изменить используемые хэштеги и звуки.
1710179959431


Креативные инструменты, меняющие правила игры, всего в одном клике

Вы можете использовать нашу коммерческую музыкальную библиотеку для поиска популярных песен, которые можно использовать в своих видео.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    66.9 КБ · Просмотры: 301
Назад
Верх