News Новые цели кампаний Facebook. Шпаргалка для новичков и не только

News
Недавно мы обнаружили, что по целям кампаний Facebook до сих пор гуглятся старые гайды. Те самые, где советуют лить за конверсии, а не за лиды. Хотя с января 2024 в FB всего 6 целей, а не 11, как раньше:
  • Узнаваемость;
  • Трафик;
  • Вовлеченность;
  • Продвижение приложения;
  • Лиды;
  • Продажи.
Meta объединили несколько старых целей в одну новую. Описание с таблицей лежит по ссылке.

Материал с канала: AffMoment — арбитраж

Но что делать, если вы уже раньше лили, например, с целью «Конверсия», а теперь её нет? Вам нужно:
  • Дублировать уже существующую кампанию. Это можно сделать сразу во время редактирования (см. скрин);
  • Выбрать новую цель «Продажи» или «Лиды» — в зависимости от того, что именно необходимо получить;
  • Выставить в настройках адсетов место получения конверсий — сайт, приложение и т. д.
Точно так же можно сделать и с другими старыми кампаниями. Кстати, ФБ расписал и то, какую цель (Выбор цели рекламы в Meta Ads Manager | Справочный центр Meta для бизнеса) выбирать.

И последнее. Судя по сообщениям, сейчас FB штормит ( ) — говорят, Цукер готовит что-то новое. Не пугайтесь, если стата вдруг просядет. Это временно, лучше пока перейти на автоставку вместо ручной.
 

Вложения

  • image_2024-04-03_054336355.png
    image_2024-04-03_054336355.png
    113.2 КБ · Просмотры: 40
Назад
Верх