Интервью Новая эра рекламы в 2024 году | Интеграция поисковых запросов Google в TikTok

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 501
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.481
Ответов на вопросы
467
Реакции
260
Case


Общительный: TikTok изучает возможность партнерства с Google для увеличения поискового трафика

Поскольку TikTok становится предпочтительной поисковой системой для многих молодых пользователей, партнерство может помочь Google укрепить долю рынка.

« Общительный» — это последний комментарий отраслевого эксперта Эндрю Хатчинсона из Social Media Today о важных событиях и тенденциях в социальных сетях.
Эй, помните, как в прошлом году ходили сообщения о том, что TikTok стал предпочтительной поисковой системой для многих молодых пользователей и что на каком-то этапе он может занять гораздо большую долю рынка Google, хотя открытие не является его задачей. Основное внимание?

Что ж, Google, возможно, теперь нашел способ противостоять этому. Вроде, как бы, что-то вроде.

Согласно новому отчету Business Insider , TikTok и Google в настоящее время изучают возможность нового партнерства, которое позволит интегрировать поисковые запросы Google и, возможно, на каком-то этапе даже результаты, в собственный поисковый поток TikTok.

1695535332660


Как вы можете видеть в этом примере , опубликованном исследователем приложений Раду Онческу , некоторые пользователи TikTok теперь видят в результатах поиска в приложении новое приглашение, которое включает призыв к действию для расширения их поиска в Google.

Это выглядит как своего рода специальный рекламный блок, хотя, по всей видимости, это не так, как пояснил TikTok в разговоре с BI.

По данным Business Insider :
« Представитель TikTok подтвердил, что компания экспериментирует со сторонней интеграцией в приложении TikTok, включая тестирование с Google. По словам представителя, эта функция, которая тестируется по всему миру на нескольких различных рынках, не является рекламным блоком. Представитель Google заявил, что компании больше нечем поделиться, и отказался комментировать, существует ли финансовое соглашение между двумя компаниями в рамках партнерства».

Итак, это специальная интеграция, созданная в данном случае для Google, целью которой является предоставление большего контекста и облегчение поиска через приложение TikTok.

Что для обоих приложений, вероятно, имеет некоторый смысл.

В июле прошлого года в презентации на конференции Fortune «Brainstorm Tech» старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван заявил, что Google действительно рассматривает появление TikTok как инструмента поиска как потенциальный бизнес-риск.

«По нашим исследованиям, около 40% молодых людей, когда они ищут место для обеда, не заходят в Google Maps или Поиск. Они заходят в TikTok или Instagram».

Исходя из этого, для Google может быть логичным и выгодным шагом интегрировать свои инструменты в поверхность поиска TikTok, что поможет учитывать Google как предложение расширения и поддерживать актуальность для этой аудитории.

А для TikTok это также обеспечивает более прямую связь с более широкими возможностями обнаружения, а также может дать дополнительные преимущества с точки зрения обмена данными между двумя компаниями, которые могут помочь улучшить их инструменты обнаружения.

Хотя специфика любой такой сделки может быть весьма деликатной.

Как также отмечает Business Insider, в настоящее время компания Google находится под следствием по поводу ее доминирования в веб-поиске , которое ей удалось максимизировать посредством дистрибьюторских сделок с Apple, Samsung и другими.

Таким образом, можно предположить, что Министерство юстиции, которое изучает эти договоренности, может скептически относиться к подобному в TikTok, хотя, опять же, Google не сказал, что существует какая-либо финансовая сделка.

А может и нет. Возможно, выгода для TikTok, в отличие от взимания платы с Google за эту опцию, на самом деле заключается в улучшенном обнаружении: Google индексирует больше своего контента и показывает больше результатов TikTok в поиске. Это также может стать наступлением на YouTube Shorts, собственным предложением Google для коротких видео, но, возможно, учитывая появление TikTok как угрозы открытия, это «лучшее из обоих миров» вариант для «Большого G».

Конечно, это все предположения, поскольку Google не говорит, в чем заключается сделка. Но похоже, что Google ищет другой способ сохранить свое влияние на поиск и потенциально свести на нет рост конкурента или, по крайней мере, работать в тандеме с ростом TikTok как платформы для поиска, чтобы сохранить свою популярность. инструменты в первую очередь.

Что выиграет TikTok, менее ясно, но, по-видимому, это помогает привлечь больше трафика в приложение.

В любом случае, это интересное партнерство и интересный момент для цифровых маркетологов в отношении появления TikTok в качестве дополнения к поиску.
 

Похожие темы

Назад
Верх