Case Кейс: 11 646$ чистого профита при проливе на новости в Италии

  • Новостная витрина: LuckyFeed
  • Источник: MGID
  • ГЕО: Италия
  • Даты слива: 01.07 — 31.07
  • Всего лидов: 5921 CPA + 772 Push = 6693
  • Потрачено: 41 482 $
  • Доход: 53 128 $
  • Профит: 11 646 $
  • ROI: 28%

Выбрали довольно крупное гео, потому что любим большие объемы.

Работали с 5-ю категориями: Полезные советы, Кухня, События, Шоу-бизнес, Здоровье. В каждой заливали по 5 новостей, в одной новости — по 10 тизеров для теста.

Тестили около 10-ти дней только на мобильном трафике. Настройки самые обычные. Можете посмотреть на скринах.
1704634353908


Тестовые проливы запускали ручками и под присмотром, чтобы не слить бюджет и не останавливать, что зацепится с хорошими показателями. Мы отключали категории с проливом ниже 50%.

Материал с сайта: cpalenta.ru

1704634402355


На тест потратили около 5 000 $.
По результатам пролива решили оставить 2 категории: Полезные советы и Кухня.
1704634469268


1704634479567


Показатели ROI были неплохие: около 20%. Тогда приняли решение масштабироваться: добавили десктоп + запустили по 2 кампании на одну новость с разными тизерами.

На ход кампании повлияло одно обстоятельство извне: 12 июня умирает Сильвио Берлускони — миллиардер и бывший премьер-министр. Шумиха вокруг этого события не утихала месяц, было принято решение затестить несколько заходов.

Лучше всего зашли: «скандалы, интриги, расследования»: как наследники Берлускони делят наследство.
1704634510284

С этой новостью залетаем тизерами в топ-1 в выдаче с ценой в 2 цента. «Это победа!» — подумал я. Но настоящего успеха мы смогли добиться только через неделю, когда поставили тизер в топ-1 в выдаче по цене в 0,0129 $. Две наши категории Полезные советы и Кухня помогли с объемом.
1704634529001


Оставалось только контролировать, чтобы нас не выбили из топа, с чем мы успешно справились.

В итоге получили тонны трафа по копеечным ценам, которые мы конвертировали в профит 11 646 $.
1704634558900


Здесь статистика без пушей:
1704634577744


Выводы по кейсу:

  • По трафу лучше всего заходят звезды. Здесь аудитории больше, а цены — ниже. Чтобы избежать низкого качества трафика, важно отсеивать молодых пользователей тизерами. Как, например, в нашем случае с Берлускони.
  • Работая с большими объемами, стоит тратить часть ROI на тесты новых подходов и связок. Рынок меняется каждый день — важно проявлять гибкость и адаптивность. Так вы всегда будете конкурентоспособны, даже если цены пойдут вверх.
Всем удачи и профита!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 371
Назад
Верх