ТrafficСardinal Каналы в Instagram. Как использовать в арбитраже?

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 405
ТrafficСardinal
Источник

В середине февраля Instagram* объявил о запуске широковещательных каналов. Теперь к постам, сторис, прямым эфирам и рилсам добавляется еще один инструмент взаимодействия с аудиторией.

В статье расскажем, что из себя представляет новая фича и как она может быть полезна арбитражнику.

Как работают каналы вещания

Подобно каналам в Telegram, трансляции в Instagram* позволяют создателю общаться со множеством своих подписчиков одновременно: отправлять текстовые или голосовые сообщения, пересылать фото или видео, а также устраивать опросы мнений. Присоединиться к каналу могут только подписчики аккаунта.

Это средство односторонней связи — участники могут лишь реагировать на сообщения создателя канала с помощью эмодзи и участвовать в опросах. Позже Meta* обещает расширить возможности авторов: появятся коллабы с другими креаторами и формы Ask Me Anything, где подписчики будут задавать вопросы. Новые возможности корпорация обещает добавить и участникам канала, но пока не раскрывает подробностей.

Как создать канал

Запуск происходит только с мобильного устройства через мессенджер платформы (в Андроидах — значок «стрелка»). Нажимаем в правом верхнем углу «Создать», затем «Создать широковещательный канал» и вводим название канала.

С первым сообщением всем подписанным на аккаунт единожды приходит сообщение в мессенджере с приглашением присоединиться к каналу. Впоследствии для привлечения аудитории автор может повесить стикер «Присоединиться к каналу» в сторис или закрепить ссылку в био профиля. Создатель может открыть канал для всех своих фолловеров либо сделать его с ограниченным платным доступом.

Если канал создан для всех, то, чтобы к нему присоединиться, нужно пройти по ссылке из приглашения, сторис или био. При этом действующие подписчики смогут сразу увидеть все существующие сообщения в канале, а всем остальным придется сначала подписаться на автора. Войдя в канал, пользователь увидит кнопку «Присоединиться к каналу», и только нажав ее, сможет получать сообщения из канала. Они будут отображаться так же, как и другая переписка в директе.

Естественно, подписчики могут в любое время покинуть канал, настроить беззвучные уведомления или отключить их вовсе.

Кто может запустить канал

Пока что новая функция доступна лишь единичным пользователям Instagram* из США, среди которых рэпер и баскетболист Flau'jae, создатель мемов Tank Sinatra, медийная личность Josh Richards и еще десяток креативщиков и спортсменов. Ну и сам Цукерберг, конечно. Объявление о запуске широкого вещания он сделал в своем канале Meta Channel (доступно только с мобильных устройств).

b7fd9d00567cefec75aa6775c665fb67a98a14e3.jpg


Вот так выглядит канал Цукерберга: есть ссылка, которую подписчик может отправить другу, чтобы пригласить того присоединиться. Видно ник автора, дату создания, количество участников и первые сообщения.

141e5db5f06c9e6303d10a708fbef19574cbdf77.png


Это страница информации о канале. Здесь можно настроить уведомления, увидеть все мультимедиа или покинуть чат.

35b8874e516c80d5d0ddd554a19e5307e4f34302.png


Марк отправляет текстовые и видеосообщения. Внизу экрана напоминание о том, что только он может постить в канале.

Если формат понравится пользователям, Meta* запустит его и для других аккаунтов. Впрочем, уже сейчас желающие могут подать заявку на добавление новой функции в свои аккаунты. Как можно догадаться, количество мест ограничено. В ближайшие месяцы Meta* обещает запустить каналы в Facebook и Messenger.

Чем канал отличается от сообщений в директ

В своих мессенджерах подписчики будут видеть сообщения как в директ, так и в рамках тех каналов, куда они вступили. Но в отличие от личной переписки, трансляции относятся к типу широковещательного способа связи, а значит, подлежат модерации в соответствии с правилами площадки. Все неподобающие сообщения будут моментально удалены.

2a7cfc39d1ef4a29de27d4113b59731a022270a9.jpg


Вот так канал отображается в мессенджере. Напротив него нет значка видеокамеры.

А теперь главное:

Как использовать каналы для арбитража

Новая функция пока что доступна единицам, поэтому рекламы в трансляциях нет. Забегая вперед, можно предположить, что арбитражники смогут работать через инфлюэнсеров. Тем более что мода на лидеров мнений разных масштабов только набирает обороты.

Каналы вещания в принципе созданы для того, чтобы автор мог обратиться к максимальному числу подписчиков, и блогеры навряд ли проигнорируют такую возможность. Не исключено, что совсем скоро в сервисах по подбору инфлюэнсеров, таких как TrendHERO, Storiesgain и Perfluence, можно будет увидеть, есть ли у блогера канал и какая в нем активность.

Если функция уйдет в массы, может сработать воронка по образцу Telegram, которой веб-мастер сначала прогревает подписчиков постами, а потом уводит на оффер. Тогда это станет еще одним каналом условно-бесплатного трафика, которые ценятся в арбитраже.

Лить трафик можно будет через инфлюэнсеров. Полагаем, основные принципы не изменятся и для этих каналов.

Хорошо быть в курсе

Каналы в Instagram* — пока что очень редкое явление, и непонятно, станут они популярными или нет. Но если вдруг они выстрелят, вы будете в курсе, как они работают и зачем нужны. Ведь мы вам уже все рассказали.

*Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
 
Назад
Верх