Partnerkin Как оформить White page под крипто оффер: рекомендации и примеры

Partnerkin
brrr

brrr

Chief Editor
FB-killa team
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
271
Ответов на вопросы
1
Реакции
32
Вот у нас на руках оффер, преленд, креатив – но нужно еще пройти модерацию рекламной площадки, что не всегда легкая задача.

Расскажем о собственных методах оформления вайтов, дадим несколько крутых советов и покажем примеры.

1697169333810


В двух словах, что это такое


Вайт – страница, на которую попадают боты и модераторы. Туда их перенаправляет клоака (специальный сервис, например, Keitaro). На белой странице должен быть размещен «продукт», не нарушающий правила рекламной площадки, но в то же время совпадающий с креативом.

Материал с сайта: partnerkin

Вот в последнем и есть загвоздка. Все сложнее угодить модераторам и запуститься. Что с этим можно сделать – будем разбираться.

Какие вайты делать под офферы, связанные с криптовалютой?

Для примера возьмем популярный оффер Биткоин Эра. Он предлагает клиентам инвестировать деньги, которые будут использованы для покупки различных монет и получения прибыли в будущем. Пропустит ли такое условный FB – никогда!

Поэтому нужно «закосить под легальных людей». Оформляем White page под оффлайн-конференцию. Расписываем, что там затронут понятие блокчейн, расскажут о том, в каких сферах кроме крипты эту технологию можно использовать, где уже применяется и все, что не нарушает правила рекламной площадки.

Для большей вероятности прохождения модерации «прикрутите» форму оплаты билетов. Необязательно, чтобы она работала. Создаем видимость реальной конференции.

Добавляем спикеров. Отлично если при нажатии на их имена будут открываться заполненные, трастовые профили в LinkedIn.

1697169523586



Что же изобразить на креативе в таком случае?


Все то, о чем мы рассказывали ЗДЕСЬ. То есть, спикеров из вашей конференции с призывами «мы научим вас работать с блокчейном», машины и счастливые семьи. Если настраиваетесь, например, на мужчин от 35 до 50 лет, то можно затронуть их хобби – рыбалку, охоту, ремонт автомобилей и прочие распространенные занятия. Аля «разобрался с блокчейн-технологией и моя жизнь изменилась», а на фоне ноутбук и удочка.

Главное исключить слова «депозит», «вложить» и забыть про обещания гарантированной прибыли. Заменяем на «стоимость пакета составляет $250», «членство в клубе стоит $250», «научись зарабатывать на технологии блокчейн за $250». Модеры решат, что речь идет о билете и посещении конференции и вероятно пропустят вашу кампанию.

Как оформлять вайты под трейдинг и инвестиции?

Для классических офферов по типу ГазПрома есть проверенный метод. Оформляем white под обучение или курсы. Все то же, что и с блокчейн конференцией, только в онлайн формате.

1697169627558


На ней размещаем программу обучения, выкладываем фото учителей, подкрепляем кейсами учеников, которые отучились и теперь зарабатывают сотни тысяч рублей.

С креативами здесь также как и в предыдущем случае. «Научим зарабатывать на фондовом рынке» и счастливые лица ПРОСТЫХ людей, автомобили среднего класса и желания вашей целевой аудитории.

Вместо заключения

В конце дадим несколько советов, которые увеличат шанс быстрого запуска кампании:

  1. Поставьте себя на место модера – подкрепляйте каждый блок страницы пруфами. Разместили фото учителя – создайте под него профиль в LinkedIn, полностью заполните и продолжайте его вести, пока модерация не будет пройдена. И такое отношение к каждому пункту. Если в вайте что-то не нравится, будьте уверены, что модератор это тоже заметит.
  2. Не делайте страницу на коленке – отнеситесь, как к долгоживущему сайту. Крутые качественные фото, цепляющие тексты, SSL-сертификат, красивые кнопки и формы.
  3. Проявите внимательность к мелочам – следите за датами (если речь идет о конференции), исправляйте все элементы, которые отображаются некорректно и всегда проверяйте актуальность инфы и соответствие правилам рекламной площадки (а то у них есть свойство часто меняться).
 
Назад
Верх