Интервью Я не настолько бедный, чтобы рекламировать казино», — интервью с Big Stan о рекламе казино и работе с блогерами

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 443
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.429
Ответов на вопросы
467
Реакции
258
Редакция Partnerkin познакомилась со Stan'ом случайно, но встреча получилась знаковой. Оказалось, что он восемь лет занимается инфлюенс-маркетингом, работает с вертикалью казино и тесно сотрудничает с блогерами в Instagram*. А в Telegram больше известен как Big Stan. Мы расспросили его о сложностях в нише, тонкостях работы и о рисках такого заработка.

Казино — это серая вертикаль. Насколько охотно с этим связываются блогеры? Далеко не все лидеры мнений готовы работать с high risk-продуктами, даже с кешбэк-сервисами. Для одних это вопрос стоимости публикации в их аккаунтах, для других — принцип. Я сталкивался с ответами вроде: «Я не настолько бедный, чтобы рекламировать казино».
1702571028332


Но с каждым можно договориться о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. Если клиент хочет разместить рекламу у того или иного блогера, понимая, что желание должно подкрепляться финансовой мотивацией для инфлюенсера, — моя команда организует весь процесс «под ключ». От переговоров до публикации.

материал с сайта: partnerkin.com

Сложно ли договориться с инфлюенсерами по цене. Есть вилка расценок для закупа рекламы?

Практически у каждого блогера есть прайс-лист, и для казино зачастую ценник в 2-3 раза выше, чем для белых продуктов и сервисов. Регулярно сталкиваемся, с одной стороны, с теми, кто нуждается в сопровождении процесса ценообразования. Обычно это недавно набравшие популярность и молодые блогеры. С другой стороны, сталкиваемся также с завышенными прайсами. Работа с возражениями блогеров иногда занимает больше времени, чем переговоры о сотрудничестве с клиентом, в хорошем смысле.

За долгие годы практики мы разработали скрипты, благодаря которым коммуникация с инфлюенсером значительно упрощается. Но я не в праве раскрывать наработки своих коллег по цеху.

Креативы для казино пишете вы с командой или блогеры сами этим занимаются? Как организована ваша работа?

Наше взаимодействие с клиентом начинается с выявления его потребностей и получения информации о результатах прошлых рекламных кампаний. Далее формирование стратегии продвижения: источники, методы, форматы, позиционирование в медиа и коммуникация бренда с аудиторией для конкретной рекламной кампании. Я не беру во внимание организационные процессы вроде утверждения бюджетов и проведения оплат.

К креативам мы приступаем непосредственно перед запуском и после утверждения медиаплана — списка блогеров, которые будут размещать рекламу. Наша база насчитывает 20 000+ площадок по всему миру.

Обычно рекламные материалы предоставляет заказчик. Но в моей команде трудится дизайнер, он же motion-дизайнер) и сценарист, в обязанности которого входит разработка креатива для публикаций.

При необходимости привлекаем к работе на партнерских условиях съемочную группу и производим ролики для распространения. Каждый сценарий и видео утверждается клиентом перед публикацией.

Ты работаешь в нише уже 8 лет. Чему научился за это время? С какими еще нишами, кроме казино, работаешь?

Да, обожаю свою работу.

Эта вертикаль может обучить многому того, кто хочет получить что-то от своей деятельности, кроме денег.

Продвигать «белые» бренды становится гораздо проще лично мне. Я без труда научился переключаться на клиентов в игровой индустрии, сфере платежных решений и кешбэк-сервисы, об интернет-магазинах и маркетплейсах уже не говорю.

Очень важно выстраивать работу с блогером паритетно, больше к дружеским взаимоотношениям. Но не перегибать, соблюдая «золотую середину».

Часто меня спрашивают о конкурентах в моей нише, но я рассматриваю всех как коллег и не стремлюсь к монополии. На мой взгляд, в этом больше смысла и профита, чем в соперничестве. К примеру, не так давно я запускал совершенно новый источник трафика для клиента, который регулярно закупает у моей команды инфлюенсеров, и для достижения лучшего результата провел рекламную кампанию совместно с такой же командой.

Вертикаль учит объединяться, но быть бдительным. Коммуникабельным, но в меру. И, безусловно, прививает чувство ответственности. Это не крипта, конечно, когда каждый час происходят изменения. Но нарушение графика публикаций всегда влияет на результат, как и публикация в неподходящий день или время.

Прайм-тайм для казино в СНГ, к примеру, это выходные дни и вечера. Смог бы работать в этой нише соло или в команде проще?

Я начинал соло, и у меня получалось, длилось это недолго и спустя месяц после старта у меня появился партнер. Мы работали на условиях 50/50. С моей стороны клиент, с его стороны — блогеры.

Мне кажется, что я мог бы закрывать ряд задач самостоятельно, но не было бы возможности масштабироваться настолько, чтобы управлять рекламными кампаниями десятка клиентов. Отвечая на вопрос кратко: смог бы, но с командой и партнерами расти всегда проще и продуктивнее.

Я с позиции создателя всегда учусь чему-то у тех, кто приходит в команду, как и они у меня. Обмен опытом с партнерами и коллегами тоже важная часть развития, обычно это происходит на конференциях и при редких личных встречах.

Я всегда благодарю Вселенную за людей, поэтому команда — приоритет.

У вашей команды есть название? Расскажи немного о ней. Сколько человек? Кто чем занимается? Есть разделение обязанностей?

Наша команда только выходит «в свет», сейчас нас десять человек. Двое управляющих, пятеро менеджеров, сценарист, дизайнер и бренд-стратег. Есть негласная иерархия, и каждый понимает свою зону ответственности. К слову, все без исключения работают без ставки, есть процент от реализации рекламных кампаний.

Решение о масштабировании и разработке сайта пришло благодаря нашим клиентам, я за последний месяц несколько раз от разных людей слышал фразу: «Ребята, о вас должны узнать».

Узнаете, очень скоро.

Ты сказал, что блогер получает от вашей команды 3-5 заказов ежемесячно. Это гарантированно? Сложно ли было добиться таких гарантий?

В нашей вертикали гарантировать что-либо очень сложно, конечно же, мы не можем дать блогеру регулярный поток заказов. Но после 2-3 сделок инфлюенсер понимает наш потенциал и готовность работать с ним. Это позволяет маневрировать и говорить о более приемлемых ценах, ниже рыночных зачастую. Играет роль постоянный поток клиентов, я и мой партнер всегда в поиске новых и работаем над развитием текущих, реализовывая дополнительные услуги — платежные решения, инструменты для работы с клиентской базой, работа с бонусной программой.

Мы обычно работаем по договору и перспективных блогеров привлекаем к долгосрочному сотрудничеству. Оптовая закупка рекламы у определенного инфлюенсера также располагает его к снижению стоимости публикаций.

Говоришь, вы берете комиссию. Сколько процентов? Удается ли с этого регулярно зарабатывать?

Да, мы закладываем заранее оговоренный процент комиссии в стоимость публикаций. Обычно это около 10-15%, но зависит от объема закупки, продукта, запроса клиента и процесса подготовки.

Моя команда отвечает за качественную и своевременную реализацию рекламных кампаний, включая все процессы, на каждый из которых клиент потратил бы больше средств, привлекая подрядчиков.
1702571829839


Вместе с тем после получения рекламного бюджета за его сохранность отвечаем мы. Если блогер по какой-то причине не выполнил обязательства, мы делаем замену площадки за свой счет. То есть клиент, помимо услуги, получает страховку от мошеннических действий со стороны инфлюенсера.

А как так получается, что даже с учетом комиссии клиенту выгоднее работать с вами, чем напрямую с блогером?

Касательно цены — да, это так в 95% случаев. Секрет в ответе на предыдущий вопрос. За счет потока заказов и оптовых закупок цена блогера ниже, даже с нашей комиссией.

К слову, клиент также вправе озвучить приемлемую стоимость размещения у того или иного инфлюенсера, и мы предпримем все необходимое, чтобы разместиться по цене заказчика. Иногда это задача не из легких, так как в эту сумму должна входить наша комиссия.

Но мы справляемся. Более того, если выходит договориться о более низкой цене — всегда уведомляем клиента об этом, так как это укрепляет взаимоотношения. Как я упоминал ранее, ценность в людях.

Получается, напрямую клиентам работать рискованнее, чем через вас? А какие еще есть риски работы с блогерами не через агентство?

У нас, как и у большинства команд, есть «черный список» инфлюенсеров. Его составляют те, кто не выполнил рекламные обязательства, либо каналы с искусственной аудиторией, «накрученные», проще говоря.

Удостоить блогера чести быть в этом списке можно благодаря личному опыту и отзывам о нем от коллег и партнеров. Но каждый из моих коллег, как и я, «покупал» проверку блогера за оборотные средства.

Это неизбежно, особенно в моей вертикали. Заказы на рекламу казино подразумевают хорошую оплату, и зачастую отсутствие механизмов привлечения к ответственности в случае невыполнения инфлюенсером его обязательств — выпустить рекламу.

Но не сегодня, дамы и господа.
1702571962136


Большинство казино и букмекеров работают с лицензией, это позволяет им заключать договор с нашим юрлицом, а нам — с блогерами или же их представителями. Мы научились тому, как обезопасить себя и клиента посредством закрепления сделок договорами в юридическом поле СНГ, Европы, Азии, Латинской Америки, Канады, США, Великобритании и Новой Зеландии.

Вместе с тем у моей команды 24/7 стоит прямая задача — поиск инфлюенсеров. Мы не оперируем своими продуктами и специализируемся на подборе и публикации, что позволяет нам в короткие сроки предоставлять заказчику подбор из 1 000–5 000 рекламных площадок.

За более чем 5 лет работы моей команды мы собрали базы которые регулярно актуализируем и пополняем. Иными словами, клиент покупает у нас не только публикации, но и подбор, качество, гарантию и страхование рекламных бюджетов.

Как считаешь, за сотрудничеством с инфлюенсерами будущее? Или это не так выгодно, как смотрится со стороны?

Скажу честно, процесс не так прост, как может показаться. Будущее, на мой взгляд, в объединении нескольких источников генерации трафика в единое предложение.

Есть клиенты, которым инфлюенс-трафик на определенном этапе не нужен, и мы говорим об этом открыто, рекомендуя при этом наших партнеров по Facebook*, In-app, PPC и другим направлениям. Другим же, наоборот, необходимы публикации у блогеров.

В этом и ценность нас как специалистов: выявлять потребности и предоставлять клиенту именно то, что ему нужно, подкрепляя это своей экспертизой и исследованиями.

Активно развиваются партнерские сети, и это безусловно упрощает клиенту работу с источниками, но инфлюенс — постоянная коммуникация и концентрация на процессе. Поэтому построив команду в этом направлении сейчас, я принял решение масштабироваться и предоставлять дополнительные источники in-house. Мой HR активно проводит собеседования со специалистами по In-app, PPC и Facebook*.

Что бы ты посоветовал тем, кто хочет зарабатывать в той же нише, что и ты? Есть какие-то особенности ниши, о которой новичкам лучше бы знать?

Для начала нужно понимать, для чего новичок приходит в эту нишу.

На мой взгляд, лучшим решением для старта в этой вертикали будет стажировка и хотя бы 6 месяцев работы в профильном агентстве. Люди приходят за деньгами, но слабо понимают обычно, какая ответственность за этим стоит, и большинство опускают руки после первой/второй неудачной сделки, в которой блогер взял оплату и не выполнил обязательства. Пройдя путь от стажера до топ-менеджера, можно формировать свою команду.

По моему опыту, важна пунктуальность, грамотность в переписке и орфография, правильно поставленная речь. Эти навыки необходимо воспитывать в себе, чтобы иметь возможность вести переговоры с крупными брендами и топ-инфлюенсерами.
1702572159551


Не нужно гнаться за крупными клиентами и пытаться со второго месяца работы заполучить стотысячные бюджеты. Отточите навыки во время работы в команде на позиции hunter либо на небольших локальных брендах и попытайтесь получить максимальное удовольствие от того, что приносите пользу клиенту и увеличиваете продажи и чеки.

Важно не сдаваться и работать над собой. Выгорание неизбежно, как и профессиональная деформация, и нужно восполнять энергию, которая теряется в процессе коммуникации. К слову, я учусь этому до сих пор. Из «подводных камней» выделил бы ответственность за бюджеты, но это даже мотивирует идти вперед.

В целом, все трудности описаны мною выше и, сталкиваясь с новыми, рекомендую воспринимать их как очередные. Работа с человеческим фактором подразумевает стрессоустойчивость, и если нравится то, чем занимаешься — справишься со всем.

Выводы
Инфлюенс-маркетинг с работой на серые вертикали — интересная ниша со своими сложностями. У многих блогеров предвзятое отношение к рекламе казино, и завышенный ценник — не самая большая проблема. Есть риск нарваться на ненадежного исполнителя. И тогда придется платить из своего кармана. Но в нише многое решает командная работа, а еще помогают связи.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 385

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
142
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх