Резюме Ищу Работу Junior Media Buyer

  • Автор темы Fedor Yablonev
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 976

Fedor Yablonev

Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день. Занимаюсь арбитражем траффика 2 месяца с нуля. Работаю по 16 часов в сутки без выходных, хотя работой я бы это не назвал, скорее я этим теперь живу)) За этот месяц открутил 3750$. Источник ФБ, вертикаль - Нутра. Работаю в Кейтаро, Фбтуле, Адспауере, Яндекс Метрике. Карты Бро. Лью в разных ПП. Чему научился за это время: перевод лендов, замена формы, вставка/удаление рулеток, коллбэкеров, поп-ап окон, кнопок, видеоотзывов, вставляю сейчас во все ленды Метрику, активно пользуюсь вебвизором, картами скроллинга и тд. Креосы тоже легко рисую в фотошопе. На спаях сижу ежедневно, больше всего на ФБ библиотеке. Результаты конечно у меня пока не выдающиеся, на этой неделе впервые лил в плюс до выходных. Ежедневно получаю какие-то новые знания. В общем опыта не много, но учусь быстро. Перечитал уже большинство форумов, больше ничем не занимаюсь, живу только этим. Образование: 2 высших: медицинское и менеджмент. После окончания 8 лет занимался перепродажей автомобилей и квартир. Всегда хотел работать за ПК с возможностью удалёнки. При определенной договоренности готов работать 24/7, лишь бы быстрее научиться и добиться успеха в любимом деле.
 
Привет, я раньше долгое время занимался трафиком, но после выгорел и был вне ниши около 2 лет. Сейчас хочу постепенно возвращаться, но нет команды. Если интересно можем попробовать вместе запустить проект
Напиши в тг если заинтересовало: yubiqz
 
Привет! Ищу себе сейчас баеров. Отпиши мне свой тг в лс
 
Привет
Ищу баеров, могу предложить сотрудничиство
Напиши Тг в лс
 
хочу тебя в команду)
будь добр, напиши свой телеграм мне в лс