Источник
Корпорация добавляет новый способ использования кодов скидок с новым процессом, который будет автоматически применять рекламируемый код в процессе оформления заказа. Это ли не чудо?
А вот ещё из интересного, если пользователь перейдёт к оформлению заказа, но не завершит процесс покупки, он получит ещё одно уведомление на Facebook до окончания сделки.
Порадовал и Lead Ads с новым динамическим потоком вопросов, который будет автоматически обновляться в зависимости от того, как люди отвечают.
Вишенка на торте это возможность Facebook Page, добавить лид-ген форму на сайт, связанную с CTA-кнопкой на странице.
Корпорация добавляет новый способ использования кодов скидок с новым процессом, который будет автоматически применять рекламируемый код в процессе оформления заказа. Это ли не чудо?
А вот ещё из интересного, если пользователь перейдёт к оформлению заказа, но не завершит процесс покупки, он получит ещё одно уведомление на Facebook до окончания сделки.
Порадовал и Lead Ads с новым динамическим потоком вопросов, который будет автоматически обновляться в зависимости от того, как люди отвечают.
Вишенка на торте это возможность Facebook Page, добавить лид-ген форму на сайт, связанную с CTA-кнопкой на странице.