Diasp «Фарминг аккаунтов как источник стабильного дохода: или как оставаться в арбитраже трафика?!» Доклад Саши Klim

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 857
  • Теги
    фарм
Diasp.pro
Источник

Онлайн-конференция GPRO TRUECONF 2 прошла 14 апреля и собрала вместе топовых спикеров для обсуждения трендов заработка в арбитраже трафика и основных инструментов вебмастера. Одним из спикеров конференции стал Саша Klim — Owner Masons Traffic. Он рассказал о фарминге аккаунтов с целью получения стабильного дохода в арбитраже трафика. Команда diasp.pro подготовила обзор выступления спикера.

О спикере: Саша Klim​

Саша Klim — owner арбитражной команды Masons Traffic, основал команду в 2019 году. Спикер рассказал о заработке на фарме аккаунтов в арбитраже трафика.

Как работает отдел фаминга Masons Traffic​

Фб постоянно усложняет модерацию и самообучается. Именно от фарма зависит качество трафика и успешность залива. Фарм отдел Masons Traffic состоит из 8 фармеров и 1 тимлида. В фарм отделе важную часть работы регулирует тимлид из-за постоянных изменений в связках и запусках. Спикер отметил, что именно тимлид значительно увеличил показатели работы и добавил мотивированности сотрудникам. Собственный фарм отдел — это достаточно сильная экономия только при условии наличия грамотного управления.

Подробная работа с аккаунтами​

Саша отметил, что сегодня, на рынке предлагают 3 вида аккаунтов саморегов (мамки, кинги):

  • семидневки фармы;
  • 15-ти дневные акки;
  • 30-ти дневные аккаунты.
В основном, команда использует 7-дневные и 15-ти дневные аккаунты.

Подготовка​

Перед фармингом необходмо подготовить пул расходных инструментов:

  • антидетект (незаменимый и обязательный инструмент);
  • прокси (используют мобильные прокси);
  • физические симкарты (важный аспект для залива гугл и фб);
  • ФИО дата рождения, резервная почта, уникальные фото;
  • шаблоны для отрисовок под гео аккаунтов (заранее заготовленные документы под каждое ФИО);
  • разные алгоритмы фарма.

Как фармятся акки?​

1 день​

Подготовка полной информации (5-7 фото на профиль, рега +физическая симка). На один аккаунт уходит 10-20 минут времени. Одна из фотографий обязательно должна быть предназначена для прохождения селфи.

Регистрировать аккаунт нужно с эмулятора мобильного устройства.

Заполняется информация об аккаунте (хобби и тд), почта и физическая сим-карта.

2 день​

Cookies и сайты с пикселем. Этап занимает 15-25 минут. Вебмастер начинает нагуливать куки на сайтах с пикселем и авторизацией через фб. Обязательно повышать активность аккаунта с помощью фонового проигрывания видео или музыки в фб, скроллить ленту различных тематических групп и сообществ.

3 день​

Посты. Этот Этап занимает 15-20 минут. Вебмастер пишет пару постов в различных пабликах для привлечения аудитории.

Чем ближе мы двигаемся к процессу запуска аккаунта, тем больше времени должно уходить на фарм.
Саша Klim, owner Masons Traffic

4 день​

Друзья + репосты. 25 минут. Добавление по 3-5 человек в друзья.

5-6 день​

По 30 минут на один акк.

Создание FanPage, прохождение курсов BluePrint, создание БМ через сторонние сервисы, начало прогрева.

7 день​

Доделываем аккаунт для комфортного запуска. На акке должно быть 2 бизнес менеджера, прогретая фанпейдж, активность.

Как происходит фарм 15-ти дневного аккаунта​

Схема 7 дней адаптируется под 15 дней. На 5-6 день уже не создается БМ. Дольше происходит работа с профилем. В течение 15-20 минут каждый день с 8 по 10 день. 11 день — прогрев фанпейдж, инвайты друзей, запланированные посты и репосты видео и статей.

13-14 день. Прохождение курсов BluePrint, просмотр ленты, добавление фото для актива.

30-ти дневный аккаунт подразумевает индивидуальный фарм. Стараемся вести себя как обычный пользователь, запускаем рекламу на белые ниши.
Саша Klim, owner Masons Traffic

Проверка фарминга на качество​

Тимлид при проверке качества работы фармеров анализирует и проверяет следующие аспекты:

  1. Антидетект браузер
Помимо качества антидетекта, важно уметь грамотно работать с сервисом, не создавая одних и тех же профилей. Необходимо постоянно подбирать разные параметры, имитируя ос, видеокарты и тд.

  1. Уникализация каждого фото
Перед добавлением каждую фотографию необходимо брать со сторонних ресурсов, например, ВК, а затем выполнять уникализацию.

  1. Хобби и цели
Необходимо выбирать хобби и цели под тип необходимого продвижения. Переходы на внутреннюю рекламу по интересам профиля.

  1. Работа с датами
Фармеры стараются подстраивать время создания акка под дату др вымышленного человека, чтобы аудитория соцсети поздравила его с событием.

  1. Проверка интересов
Проверка, достаточно ли внутренних и внешних интересов.

  1. Посты и взаимодействие
Создать подборку крупных пабликов и размещать в них тематические посты.

Проверка купленных фарм акков Гугл и ФБ.​

ФБ​

Дата создания, полное оформление профиля, журнал действий, вовлеченность и взаимодействие с рекламой, установлена ли двухфакторная аутентификация.

Google​

Количество смс, настройки, совершенные действия, нет ли ограничений, примечания негативного характера, резервная почта, установлена ли двухфакторная аутентификация, возможность принятия СМС в случае чекпойнта.

Гугл для нас — основная тематика. За всю историю мы заработали больше всего с Гугла. На них мы выделяем любые финансовые затраты, Google мы рассматриваем в перспективе.
Саша Klim, owner Masons Traffic
Важные аспекты фарминга Google аккаунтов

Уникальное железо
.

Фарм отдел работает на MacBook и постоянно меняет icloud.

Хорошее качество прокси.

У команды есть резидентские, мобильные, сервера и socks.

Максимально уникальные действия.

Гугл очень внимательно смотрит за индивидуальностью действий.

Серфинг сайтов и прогрев ссылками из известных порталов.

Переход по инвайт рассылкам из шопов.

Использование большинства инструментов Google, которые он предоставляет для подписок.

Команда тратит по $10-$15 на аккаунт для покупки подписки на сервисы (YouTube и тд) с целью повышения траста.

Заключение​

Спикер акцентировал внимание на важности фарма Google аккаунтов и отметил абсолютно реальную возможность заработка с помощью прогрева аккаунтов в коммерческих целях.
 
Назад
Верх