Согласно рейтинга эффективности Perfomance Index платформа Facebоok стала самой продуктивной для продвижения мобильных приложений. Данный рейтинг от AppFlyer зарекомендовал себя еще в 2015 году и пользуется популярностью, поэтому к полученным цифрам стоит прислушаться. Более 200 рекламных сетей было принято к рассмотрению. Оценке подверглись свыше 8000 приложений, было проанализировано 14,5 миллиардов установок и 25 миллиардов открытий этих приложений.
Данный рейтинг был основан на двух параметрах:
- рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику
- рост среднего числа установок данных приложений.
В свою очередь появилась более глубокая разбивка категорий: игры разбиты по жанрам, а неигровые приложения – по тематике.
Как итог платформа Facebook стала лучшим медиа-источником как для игровых, так и для неигровых приложений. Далее следует Google и AppLovin.
В восточно-европейском регионе, куда попадает и Россия, были включены такие платформы, как Яндекс.Директ, myTarger, Rocket10. Для игровых приложений в данном регионе среди российских платформ предпочтение было отдано myTarget.
Для продвижения неигровых приложений в Восточной Европе первое место занимает Google, далее Facebook. Хочется отметить, что на четвертом месте расположился Яндекс.Директ.
В Латинской Америке и Индии хорошие показатели у Snapchat, в Японии – у Twitter и Yahoo.
Стоит отметить, что это уже седьмой рейтинг Performance Index от AppFlyer. Согласно предыдущему отчету за второе полугодие 2017 года платформа Facebook также является и лидером по ROI рекламы установки приложений.
Источник
Данный рейтинг был основан на двух параметрах:
- рост числа приложений, которые обращаются к этому источнику
- рост среднего числа установок данных приложений.
В свою очередь появилась более глубокая разбивка категорий: игры разбиты по жанрам, а неигровые приложения – по тематике.
Как итог платформа Facebook стала лучшим медиа-источником как для игровых, так и для неигровых приложений. Далее следует Google и AppLovin.
В восточно-европейском регионе, куда попадает и Россия, были включены такие платформы, как Яндекс.Директ, myTarger, Rocket10. Для игровых приложений в данном регионе среди российских платформ предпочтение было отдано myTarget.
Для продвижения неигровых приложений в Восточной Европе первое место занимает Google, далее Facebook. Хочется отметить, что на четвертом месте расположился Яндекс.Директ.
В Латинской Америке и Индии хорошие показатели у Snapchat, в Японии – у Twitter и Yahoo.
Стоит отметить, что это уже седьмой рейтинг Performance Index от AppFlyer. Согласно предыдущему отчету за второе полугодие 2017 года платформа Facebook также является и лидером по ROI рекламы установки приложений.
Источник