PirateCPA Что такое Грейс период в Facebook и как его использовать в своих целях арбитражнику

PIRATECPA
Настоящий пират лишь в исключительных случаях может отказаться от выгодных льгот. А если речь идет о юнгах и молодых матросах, которые только начинают испытывать свои силы и навыки в арбитражных штормах Facebook, то такой льготой становится использование Grace period. Почему так? Да потому, что эта лазейка дает вебам возможность открутить в 2-5 раз больше спенда при условии оплаты предыдущих биллов. Но в итоге за показ рекламы в течение грейс периода (1-7 дней) можно не платить.

Материал с сайта: piratecpa

Image6 min


Что такое Grace period и как он работает


По сути Grace Period — это не льготный, а кредитный период, в течение которого реклама будет показываться за счет Facebook, при условии, что предыдущие счета на аккаунте ранее оплачивались в полной мере. И чем больше общая сумма оплаты предыдущих биллов, тем больше рекламного бюджета Facebook позволит пролить в течение грейс периода.

Grace period в Facebook работает по принципу кредитной линии для трастовых VIP-клиентов. То есть медиабайер или арбитражник запускает и откручивает рекламу с отдельно взятого аккаунта и оплачивает все биллинги, выставленные рекламной платформой, до достижения определенной отметки. Граничное значение суммы всех счетов может зависеть от различных факторов (тип аккаунта, платежки, гео и т.п.), но практика показывает, что грейс чаще получают аккаунты со спендом $1000+. Затем, когда сумма спенда на аккаунте переваливает за $1000-1500, арбитран может выкрутить бюджет кампании до максимального по его мнению значения, установив перед этим лимит на списание с банковской карты.

1706247797881


За счет повышенного траста к аккаунту на основании оплаты прошлых счетов, в течение еще нескольких дней Facebook будет пытаться списать сумму очередного биллинга, но при этом не останавливая показ объявлений.

1706247803388


В чем выгода Grace period для арбитражника и есть ли разница между ним и первобилом


Если говорить о выгоде Grace period для арбитражника, то она заключается в возможности продолжать лить РК в течение нескольких дней при повышенном бюджете даже когда такой суммы нет в наличии. По сути это ощутимый буст оборотных средств и объемов аудитории РК, который позволяет кратно увеличить количество лидов с возможностью отложенной оплаты счета.


Но стоит отметить, что есть и такие арбитражники, которые после окончания Grace period попросту блокируют карту и сносят аккаунт в пользу высоких ROI. Такой подход является нечестным не только по отношению к Facebook, но и всему арбитражному комьюнити, так как за этим следует ужесточение правил и требований к РК и расходникам, что чревато усложнением условий работы с рекламным источником.


Игнорирование оплаты билла, выставленного за время Grace period, во многом схоже с тактикой так называемых первобильщиков. Разница лишь в том, что во втором случае мошенник не платит при первом же списании (обычно на данном этапе спенд составляет $25). Кроме того, для первобила требуется наличие большого количества аккаунтов, платежек и других расходников. И в отличие от открута РК в Grace period с последующей оплатой биллинга, в первобиле об арбитражных метриках говорить не приходится, так как мошенник (сложно назвать вебом или байером) запускает рекламу, заведомо планируя не оплачивать полученный трафик.

Как получить Grace period

Image2 min


Проанализировав профильные чаты и арбитражные форумы, можно сделать вывод, что получение грейс периода, как и многое другое в Facebook, основано на частичном или полном рандоме. Определенных путей гарантированно добиться статуса «in grace period» не существует, но ниже приведем несколько закономерностей, которыми делятся в арбитражном сообществе:
  • грейс период чаще и проще можно получать, используя аккаунты-логи;
  • лучше использовать ПЗРД-аккаунты, прокси и и платежки с привязкой к гео USA;
  • Рекламные кабинеты не должны иметь лимитов;
  • ПЗРД Fan Page под залив лучше брать старые и с подписчиками.

И напоследок поделимся двумя подходами получения грейса от веба под псевдонимом SENT.

Способ с биллом $250


Безлимитные рекламные кабинеты через антидетект нужно подвязать к кинг-аккаунту и дать отлежаться больше суток. Затем через кинг привязывается платежка путем буста Fan Page. После прохождения модерации и открута первых 50-60 центов нужно остается списать их в ручном режиме и запустить основную РК. Когда билл достигнет $250 на платежке устанавливаем дневной лимит $50 и лимит на месяц — $60.


Способ с вызовом ошибки платежа


Применяем те же расходники, что и в первом случае, доводим РК до биллинга $10 и после этого вызываем ошибку платежа путем установки лимита по карте или перевода средств на другую платежку.


После получения сообщения об ошибке устанавливаем прежние лимиты и оплачиваем их вручную. Доведя билл до $15, необходимо выполнить те же действия. Начиная с $15 устанавливаем дневной и месячный лимит по карте $1 и $2 соответственно.

1706247832415


В чатах некоторые медиабайеры также отмечают эффективность второго способа, но многое зависит от аккаунтов.

1706247840504


Получив грейс период, не рекомендуется лишний раз заходить в аккаунт. Лучше отслеживать все показатели через сторонний софт. Также не стоит добавлять новые РК, адсеты и объявления. Но бюджет на объявлениях повышать нужно, так как чем больше его значение, тем больше Facebook даст открутить рекламы.

Вывод


Грейс период в Facebook отличный и эффективный способ для дополнительно буста рекламных кампаний и получения бОльших ROI. Но арбитражникам, не имеющим достаточно оборотных средств, его лучше не применять. Более того, злоупотребление этим инструментом не приветствуется, как из этических соображений, так и позиции нарушения законодательства.
 

Вложения

  • Frame 40Что такое Грейс период в Facebook .png
    Frame 40Что такое Грейс период в Facebook .png
    353.5 КБ · Просмотры: 488
Назад
Верх