Интервью Чему я научился, потратив более $20 млн на рекламу в Facebook

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 584
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
1.419
Ответов на вопросы
467
Реакции
256
Пользователь Reddit под ником WizardOfEcommerce рассказал о своем опыте открута рекламы на Facebook более чем за 5 лет. Интересная ретроспектива и инсайты.

Этот пост будет посвящен обобщению выводов после потраченных на рекламу $20 млн. При этом 60% расходов на рекламу пришлось на этот год. Я знаю, что это не такие уж и большие затраты, есть люди, которые оборачивают столько в месяц, тем не менее, буду рад, если мой опыт кому-то покажется полезным.

Итак, начнем.

2018​

Я помню первые дни рекламы в Facebook. Еще в 2018 году буквально любой, у кого был приличный продукт, мог генерировать лиды. Что еще забавнее — это можно было сделать с помощью небольшого количества рекламы. Тогда вся реклама была про "взлом Ads менеджера".

Например, тестирование интересов. Создание аудиторий lookalike из подписчиков, посетителей сайта, покупок, списков адресов электронной почты и т.д.

Еще в 2018 году нам удалось увеличить выручку велосипедной компании с $20 тысяч в месяц до $240 тысяч всего за 10 месяцев. Мы нашли одно работающее объявление и постарались потратить как можно больше денег на него.

В этом году мы решили запустить продажи на Хэллоуин и всего за несколько дней заработали $100 тысяч. Наша Черная пятница в 2018 году даже близко не подошла к таким суммам.

источник: conversion.im

2020​

Перенесемся в 2020 год.

Это было еще до обновления IOS, и я заметил, что было сложно повторить масштабирование с помощью всего лишь одного объявления.

В 2020 году мы начали каждый месяц тестировать новую рекламу. За месяц мы создали 3 объявления, которые хотели протестировать, и выбрали двух победителей. Одно видео, одно изображение.

Это стало нашим ориентиром: тестировать 2 новых объявления каждый месяц и при этом продолжать «взламывать Ads менеджер», пытаясь протолкнуть эти объявления через интересы, lookalike и дублировать кампании из ABO в CBO, и из CDO в ABO.

В то время наша команда буквально проводила не менее 2 часов в день в рекламном менеджере Facebook, пытаясь выяснить новейшие хаки таргетинга с помощью стекинга. Мы поигрались с интересами и lookalike, и даже их комбинациями. Мы действительно думали, что именно это дает наилучшие результаты.

Затем случился Армагеддон.

IOS 14​

Это обновление, как никакое другое, уничтожило нашу производительность во всех учетных записях. Мы думали, что это конец рекламы в Facebook. Все вокруг кричали, что реклама в Facebook мертва. Клиенты уходили.

Дни «Взлома Ads менеджера» подошли к концу. Мы начали использовать меньше интересов, но по-прежнему сохраняли lookalike аудитории. Это было время, когда мы начали тестировать больше объявлений — 4 в месяц. Да, мы удвоили количество тестов.

2022​

Январь 2022 года, мы подписали контракт с единственным клиентом с возможностью создания рекламы, а также создали собственный отдел контента, чтобы масштабировать тестирование креативов.

Что, если мы начнем исследовать психологию и поведение клиентов и просто поймем, какой тип контента нравится видеть нашим целевым клиентам? Давайте создадим рекламу, которая будет обращена к ЦА, введя этапы осведомленности:

  1. Начальный этап — реклама, которая из неосведомленной аудитории делает более осведомленную.
  2. Промежуточный этап — реклама, которая обращается к людям, знающим о своей проблеме.
  3. Реклама, ориентированная на решение — для людей, которые понимают, что у них есть проблема, но не знают, какое решение выбрать.
  4. Осведомленность о продукте — реклама, ориентированная на людей, которые понимают свою проблему, а также знают, как ее решить, но не знают, какой бренд/продукт выбрать.
  5. Самые осведомленные — люди, которые уже знают все о своей проблеме, как ее решить, какой товар выбрать, они просто ждут подходящего момента, чтобы купить у вас.
Итак, как мы можем протестировать контент? Одно дело — создавать рекламу, другое — ее тестировать.

У нас была сложная структура рекламного аккаунта: одна кампания ABO для тестирования аудитории и одна CBO для масштабирования лучшей аудитории с помощью лучшей рекламы. Мы намеревались создать 20 объявлений. При этом у нас не было возможности протестировать 20 объявлений и интересов на уровне ABO, это было все равно, что сжечь деньги.

Тогда мы решили использовать одну кампанию CBO: наиболее эффективные интересы, комбинации lookalike аудиторий и адсет на широкую без таргетинга — чтобы проверить, как работают рекламные сообщения.

Почему без таргетинга? Проводя контент-анализ, мы заинтересовались, может ли алгоритм показывать нашу рекламу нужному клиенту без указанного таргетинга.

Мы запустили 3 видеорекламы, в которых рассказывалось о проблеме клиента и показывалось, как наш продукт поможет ее решить.

В первый день мы получаем продажи с интересов, и комбинация lookalike аудиторий выигрывает. Во второй день она по-прежнему выигрывает с большим отрывом. На третий день адсет на широкую начал приносить все больше и больше продаж. Четвертый день, таргетинг на широкую занял 80% дневных затрат, оставив lookalike аудитории позади. День 5: lookalike аудитории получили всего один лид.

На шестой день мы отключили похожие аудитории и интересы и начали создавать новые адсеты на широкую с новыми тестами объявлений.

Продажи взлетели. Мы немедленно сделали это на всех наших аккаунтов. Тот же результат.

Представьте себе, что вы потратили 4 года на «взлом ads менеджера» и увидели, что ни один таргетинг не дает лучших результатов для нишевых рынков, чем пролив на широкую.

Это стало настоящим открытием — на что способен алгоритм рекламы Facebook.

С января 2022 года мы уделяем больше времени исследованию и разработке рекламы, чем самому рекламному аккаунту Facebook. В среднем мы тратим до 10 минут в день на оптимизацию аккаунтов, а 2-3 часа уходит на исследование и анализ данных для создания более качественной рекламы.

Один из наших первых шагов — протестировать 50–100 объявлений в первый месяц, чтобы понять, какие сообщения наиболее популярны. Благодаря этому мы можем быстро находить выигрышные креативы. То, что раньше занимало 6-12 месяцев, теперь можно сделать за 1-3 месяца.

Затем, создав не менее 10 вариантов выигрышной рекламы, вы сможете свести их к 1-3 объявлениям, на которые тратится 60-80% вашего дневного бюджета, и которые вы сможете комфортно масштабировать.

2023​

Если вы скажете, что тесты не работают, вы явно не потратили достаточно времени на исследование и тестирование нескольких вариантов объявлений.

Алгоритм становится все более ориентированным на контент. Именно по этой причине нас не касаются штормы Facebook, как это бывает у большинства рекламодателей.

Итак, подведем итоги: что нужно для получения хороших результатов с помощью рекламы в Facebook?
  • Ежедневные исследования — 1-3 часа.
  • Ежедневное создание рекламы — 1-2 часа.
  • Ежедневная оптимизация рекламы — 5-10 минут.
  • Понимание своих клиентов — безусловно, самое важное для создания рекламы, на которую они будут реагировать.
  • Контент — это король, вот почему так важно вкладывать часы в создание контента.
Facebook больше не вознаграждает посредственный вклад.

Ведущие бренды все еще масштабируются.

Ты тоже можешь это сделать.

Имейте в виду, что речь идет только о рекламе в Facebook, я не говорю о том, что происходит после клика, о вашем сайте, показателях вашего бизнеса, дополнительных продажах, перекрестных продажах и т.д.

Иногда мне нравится думать о рекламе в Facebook как о продавцах. Мы знаем, что в крупных компаниях есть целые отделы продаж, которые каждую минуту генерируют лиды. Если вы полагаетесь только на одного продавца, наши звонки по телефону 24/7 обойдут вас стороной. Тот же мыслительный процесс можно применить и к Meta. Чем больше у вас здесь продавцов, которые звонят по телефону и стучатся в двери, тем больше продаж вы получите. Найдите подходящих продавцов.
 

Вложения

  • case2.jpg
    case2.jpg
    35.9 КБ · Просмотры: 395

Похожие темы

Назад
Верх