AffMoment Банановое смузи по бабушкиному рецепту, Гость из будущего и бонус в 5000 рублей для Гондураса. Трэш-обзор креативов из пуш-сетей

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.046
AffMoment
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.553
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.675
1695789894200

Признавайтесь, балуетесь тизерками или пуш-рекламой? Еще бы нет: дешево, сердито, настроить просто. Надеемся, что у вас все крео конвертят. А вот у героев нашей следующей статьи, видимо, не очень. Иначе их креативы не попали бы в нашу трэш-подборку. Сейчас мы покажем, как НЕ надо делать рекламу. Очень просим: не надо так.

1695789913651

Видимо, средневековые японцы тоже знали толк в тизерке


Не ту страну назвали Гондурасом
Гембла и беттинг – поле непаханое для сомнительной рекламы. И почему-то особенно часто здесь встречаются косяки с несоответствием ГЕО и валюты.

Материал с сайта AffMoment

Это – одна из жемчужин нашей коллекции. Кто-то льет на счастливую страну Гондурас, но при этом обещает бонус в российских рублях. Хотя… может, это тонкое переосмысление поговорки про «Не ту страну Гондурасом назвали?»

1695789954949


Крутилась эта штука, судя по всему, довольно долго. Но чтобы не выкидывать рекламный бюджет на ветер, стоило выставить сумму бонуса хотя бы в долларах США. Вряд ли обитатели солнечного Гондураса могут перевести на ходу рубли в местные лемпиры (так называется их валюта).

Еще одна милота из той же оперы – обещание бонуса в российских рублях для Украины. Добро бы в 2021 году… Но эта чепуха откручивалась аж в апреле 2022 года. Ребят, вы там совсем новостей не читаете? Заберите нас, пожалуйста, на вашу планету.

1695789970843


И снова это – выкинутые деньги. Хорошо хоть креатив покрутился совсем недолго.

Следующий креатив – вроде такой же косячный. Снова обещают супербонус в рублях. Но можно посмотреть на дату и выдохнуть – это аж 2021 год. Однако же обратите внимание на валюту. Что такое UAN?.. Мы таких денег не знаем. Есть UAH. Сильно подозреваем, что автор принял H за русское «Н».

1695789984444


К слову, в спаях аж целая пачка таких тизеров с неизвестными валютами. Мораль проста: смотрите внимательно хотя бы, как называются деньги в ГЕО, на которые льете. О таких жутко сложных вещах, как нюансы языка, мы уже промолчим.

Хотя нет, не промолчим. К примеру, создателям нашего следующего подопытного неплохо бы знать, что в РБ белорусский язык в разговорном общении используется крайне редко. А «жадаю» — не синоним «хочу». Да и вагон на фото не шибко похож на вагоны БелЖД.

1695789997727


Но, возможно, в нише адалта мозг ЦА отключается – или перемещается куда пониже. В любом случае, смотрите куда и что льете – и будет вам счастье.

Секс после 70-ти и кривой новостник
Автора следующего «подопытного» хочется спросить: «А кто твоя целевая аудитория?» Если бы он поменял всего одну цифру в тексте, предполагаем, что охват был бы шире. Люди старше 50-ти все-таки намного больше сидят в Сети, чем 70+.

1695790031008


Тем более что ссылка ведет на преленд-новостник с витриной офферов. Текст про секс после 70-ти – явно не продающий, а философский, и создан для наполнения новостника. Зачем делать крео именно под него – мы в упор не понимаем.

1695790041382

Тот самый преленд. И, кстати, так пичкать его рекламой – моветон еще с 2018 года


Кто хочет стать миллионером?
На этом же преленде нам в глаза бросился еще один замечательный (в кавычках) креатив. Кто-то яростно льет на крипту, но в крео с миллионерами верят разве что бабушки из глухой деревни. Которые в инетах и не сидят, к слову.
1695790078427

Фейс миллионера показался нам до боли знакомым. Только раньше мы встречали его в обличье миллиардера. Что поделать – кризис, санкции, видимо Евгений Абрамов (так его, якобы, зовут) потерял часть нажитого непосильным трудом. На самом деле он, естественно, никакой не олигарх. Лицо настолько примелькалось, что его не разоблачал лишь ленивый.

1695790088203


Если стало интересно, советуем посмотреть хотя бы этот видос. Спойлер: «Евгений» — всего лишь актер (впрочем, ничего нового).


И каким бы подходящим ни казался этот образ, юзать его в креативах явно не стоит. Как говорилось в незабвенном «Золотом теленке»:

«Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить».

Выплата на Мастекард в городе Тоскана
Кстати, о финансовой теме. Почему-то именно в финансах и крипте больше всего сделанных небрежно креативов. Ребята, мы понимаем, что все ставится на поток, проверять некогда. Но вот по следующему креативу не можем понять сразу три вещи:
  1. Это объявление рассчитано на русскую диаспору в Тоскане? Иначе почему оно не на итальянском?
  2. Переменная {city} действительно не склоняется. В таком случае стройте фразу так, чтобы необходимости в склонении не было. «В Тоскана получают» — то же самое, что «Понаехали тут в Москва»;
  3. Креатив создан для итальянских рыбаков? Потому что обещанные сказочные 4000 евро – всего лишь полторы-две средних зарплаты в крупных городах Италии. Приятный бонус, но не такой, чтобы броситься в какой-то блудняк по объявлению.
1695790167754


В оправдание автора можем сказать лишь то, что свою ошибку он, видимо, быстро осознал. Или нет?.. Показ у креатива только один. Наверное, доны Фабрисио и Лучано поняли, что их фамилий в списке на выплаты явно нет.

Следующий пример косячно сделанного крео – вот эта реклама якобы инвестиций от Газпрома. Посмотрите на картинку внимательно.

1695790180910


Если вы ничего не заметили, объясняем. Слова «Дебедовая» не существует — есть «дебетовая» карта. Может попасться такой же въедливый пользователь, который заметит очепятку. И доверие после такого неуклонно стремится к нулю.

Еще один пример из той же оперы – карта неведомой платежной системы «Мастекард». Опечатки бывают даже в графических редакторах.

1695790196580


Автор пачки следующих креативов просто криво настроил таргетинг. Обратите внимание, что все это отливается на РБ. Единственное, что захочет сказать пользователь из Беларуси: «Ну зашибись им там, я их поздравляю». Зачем тратить бюджет на еще одно ГЕО, зная, что выхлоп будет минимальный, – понять не можем.

1695790206285


А вывод напрашивается простой: на каких бы больших объемах вы не работали, будьте внимательны. Криво сделанные креативы – пустая трата времени и бюджетов. Проверяйте, пожалуйста, то, что пускаете в эфир.

Ху(д)еем и выгоняем паразитов вместе с простым советским…
Так как миллионерами стать не удалось, как и получить выплату от Газпрома, остается одно – грустно худеть. По трэш-креативам нутра, и похудалки в частности, впереди планеты всей. Вот и первый экземпляр в нашей коллекции. Здесь прекрасно все. Мы лишь надеемся, что это тестовый креатив, созданный по приколу.

1695790226191


Автора хочется спросить: «Ты уверен, что анорексия – это красиво и должна быть на крео под похудалку»? Мы точно не знаем, но сдается, что любая плюшка подумает: «Лучше я буду мягкой и пушистой, чем дохудеться до такого». В общем, ноль мотивации и попадания в боль ЦА.

Заслуживает отдельного внимания и криво вырезанная в фотошопе голова. Хотим подсказать – бро, есть нейросетки, которые аккуратно обрезают фон. А дальше ты можешь переставить любую физиономию на абсолютно любой креатив – только пожалуйста, не такой, как этот.

Создатель следующего крео никак не может определиться, на 10 или на 5 см он обещает увеличение. Да, мы снова докопались до мышей. Но будьте пожалуйста, поконкретнее. Люди сперва смотрят на картинку, а потом читают текст.

1695790242606


Кстати, в увеличение за 4 дня на 10 сантиметров сейчас поверит разве что школьник в пубертатном возрасте. И то сомневаемся.

Еще один креативщик, кажется, не понимает разницу между суставами и мышцами. Дружище, на креативе именно мышцы. Суставы выглядят не так. И вылечить ты обещаешь, очевидно, мышечную боль. А вот для рекламы стероидных гормонов картинка подошла бы идеально.

1695790254411


И снова про похудалки. Зачем нам аптека, когда есть простой бабушкин рецепт – из бананов. Спасибо, что не прабабушкин. Впрочем, бабушки сейчас продвинутые и, видимо, даже в глубинке едят на завтрак банановый смузи. Остается только за них порадоваться.

1695790267868


И напоследок – просто трэшатинка и радость трипофоба. Престранный способ мотивировать кликнуть по рекламе. Ребята, большинство отплюнется и закроет. Не надо так.
1695790280565


Срочные новости!..
А как же новостные тизеры? Нет, мы про них совсем не забыли. Тем более, что трэшатины в новостниках водится побольше, чем в «продажниках». Первый экземпляр коллекции – новость про отца-одиночку, который, уж как бывает у отцов-одиночек, выиграл 100500 денег. Прикол заключается в слишком уж точной сумме – ну не говорят так в новостях.

1695790302565


Да, некруглые суммы повышают доверие к крео. Но, ребята, это касается скидок, акций, чего угодно – но не новостей. Вы сами попробуйте выговорить «Двести шестьдесят семь тысяч восемьсот восемьдесят девять рублей». Спорим, терпение кончится уже на «тысячах»? За что вы так с бедным диктором Первого канала?

Следующий тизер очень лаконичный. «Прилетел и Показал». На русском. Под Францию. Это само по себе уже замечательно. Но что показал-то?.. Кузькину мать? Паспорт советского гражданина? Святой Грааль? Это нам так и не удалось выяснить – гуглосайт, на который вела ссылка, забанен.

1695790314007


По косвенным признакам и сородичам этого тизера удалось понять, лишь что это оригинальный залив на крипту. Оффер наукой, увы, не установлен.

Раз уж окунулись в мир научной фантастики, на очереди у нас целый Гость из Будущего. На скрине, видимо, он рыдает горькими слезами. Правда, говорит пришелец непонятно на каком языке. Для нас обещает «нет ничего хорошо». Вероятно, это язык будущего.

1695790326784


А спускаясь с небес на землю, мы снова видим одиночку с мегазаработками. Почему-то креативщики их страшно любят. На сей раз – мать-одиночка, которая, очевидно, кочует из города в город. И даже из страны в страну. Иначе как объяснить такую сверхмобильность?

1695790336064


Напоследок мы вас добьем ужасными новостями для всей Европы. 30 минут назад пришло жуткое сообщение! На креативах разверзлись бездны и вострубили всадники Апокалипсиса.

1695790347145


А теперь выдохните – креативы июньские. Мы пока что живы. А вот кампания у автора, который таким странным способом лил на гемблу – что-то не особо.

Что делать, чтобы избежать таких ошибок
Сейчас мы будем говорить серьезно и со всем уважением к коллегам-арбитражникам. Самые распространенные ошибки в пуш- и тизерной рекламе мы поймали. Это:

  1. Картинки и текст, которые вообще не попадают в боли аудитории – как анорексичка на крео под похудалку. Трэш-картинки относим сюда же – их хочется просто поскорее закрыть;
  2. Криво настроенный таргетинг – к примеру, русскоязычный текст под Италию. Под Казахстан или Эстонию – мы бы еще поняли;
  3. Невнимание к деталям – отсюда досадные косяки вроде «Дебедовой карты», несклоняемого города Тоскана (а ведь мы в давние времена еще видели и «г. Белорусия»!), примелькавшейся рожи «миллионера» на креативах;
  4. Откровенное забивание на местные реалии и валюты – поэтому в апреле 2023 года кто-то обещал украинцам бонусы в рублях. Впрочем, жителям Гондураса – тоже;
  5. Отсутствие фантазии – чего стоит одна и та же мать-одиночка, из-за которой стоит на ушах и Фергана, и Баку, и Бердянск, и Курган-Тюбе.
Мораль сей басни такова: перед тем, как лить, внимательно проверьте все – внимательнее, чем вы проверяли школьное сочинение перед строгой русичкой. Уточните детали по ГЕО. Вам важно знать, на каком языке там говорят, какая валюта используется. Учтите даже размер средней зарплаты по стране, если обещаете какие-то супер-ништяки.

Оформление тоже требует внимания. Ну некогда вам – пожалуйста, наймите креативщика. На фриланс-биржах полно скучающих «дизайнеров». Или погуглите у нас уникализаторы и сервисы для создания креативов. Есть штуки, которые избавят вас от муторной работы, и вам не потребуется криво обрезать картинку при помощи «лассо» в фотошопе.

Если же вам хочется сказать «задолбали, поучайте лучше ваших паучат», напоминаем: все кривые и безграмотные крео – это бездарно пролюбленные рекламные бюджеты. А вам же этого не хочется, правда?

И напоследок…
Мы надеемся, что «употребляйте простой советский…» все-таки перестанет быть мемом. А пуши и тизеры – синонимом ругательного слова в приличных рекламных агентствах. И просто читайте по утрам наш обычный арбитражный форум – и у вас за 4 дня вырастет в несколько раз… профит, а не то, что вы подумали.
 
Спасибо, подборка повеселила. Некоторые ошибки уж слишком глупые ? Наверное тем, кто их совершил бюджет позволяет такую невнимательность))
 
Назад
Верх