В современном мире, где реклама окружает нас повсюду, выделиться из этого потока и привлечь внимание потенциальных клиентов становится все более сложной задачей. Для достижения этой цели рекламодателям необходимо выбирать эффективные каналы продвижения, и одним из таких является рекламная сеть AdProfex.
Платформа может взаимодействовать как с арбитражниками в роли рекламодателей, так и с паблишерами. Это создает мост между двумя сторонами, обеспечивая арбитражникам доступ к уже проверенной аудитории паблишеров и, как следствие, к конверсиям, на которые заточена сетка. Важно отметить, что показатель конверсии в AdProfex считается по апруву. Это способствует большей эффективности от размещения рекламы для всех участников платформы.
Нативная реклама - естественно вписывается в контент, на котором размещена, что делает ее эффективным инструментом привлечения клиентов. Она вызывает меньше раздражения у пользователей и воспринимается как более полезный контент.
Push-уведомления - уведомления, которые приходят на компьютер, телефон или планшет. Это дает возможность напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами, сообщая им о новых продуктах, услугах или акциях.
Вертикали, на которых зарабатывают с AdProfex: нутра, вап-клики, финансы, гемблинг, детинг, беттинг, утилиты, свипстейки, content arbitrage, новости, adsense monetization, search arbitrage, адалт.
Статистика Платформы:
Среди полезных инструментов для закупки трафика и точечной оптимизации кампаний также стоит выделить следующий функционал.
Содержание блога AdProfex охватывает широкий спектр тем, начиная от последних тенденций в рекламе и инсайтов о поведении аудитории до передовых стратегий монетизации для паблишеров. Регулярные обновления обеспечивают пользователей актуальной информацией о новых функциях платформы.
Если у вас уже есть готовый офер, вы можете сразу приступить к настройке рекламной компании, минимизируя временные затраты и упрощая процесс запуска. Это обеспечивает быстрый старт для тех, кто уже готов к действиям.
Платформа может взаимодействовать как с арбитражниками в роли рекламодателей, так и с паблишерами. Это создает мост между двумя сторонами, обеспечивая арбитражникам доступ к уже проверенной аудитории паблишеров и, как следствие, к конверсиям, на которые заточена сетка. Важно отметить, что показатель конверсии в AdProfex считается по апруву. Это способствует большей эффективности от размещения рекламы для всех участников платформы.
Преимущества платформы
Ключевые преимущества использования AdProfex в рекламных кампаниях.- Объединяет более 11000 партнеров, предоставляющих трафик из более, чем 60 стран мира. Особенно эффективными для закупки являются RU, CIS, Азия и Восточная Европа. Трафик из этих ГЕО отличается высоким качеством и соответствует всем требованиям рекламодателей.
- Благодаря собственным и сторонним антифрод решениям AdProfex гарантирует рекламодателям действительно качественную аудиторию и 0% ботов, а также автоматические компенсации за случаи недействительной активности.
- Наличие прозрачного аукциона и собственного инвентаря позволяет рекламодателям видеть рекомендации цен с прогнозируемыми охватами. Это дает возможность эффективного управления бюджетами и максимизации отдачи от кампаний.
- Предлагает широкий спектр возможностей для микронастройки таргетинга, а также функцию ретаргетинга, которые с более высокой вероятностью позволяют рекламодателям достигать целевой аудитории и конверсий.
Рекламные форматы
AdProfex предлагает два формата продвижения: нативная реклама для аудитории 45+ и push-уведомления с чистой молодой и взрослой аудиторией под разные вертикали.Нативная реклама - естественно вписывается в контент, на котором размещена, что делает ее эффективным инструментом привлечения клиентов. Она вызывает меньше раздражения у пользователей и воспринимается как более полезный контент.
Push-уведомления - уведомления, которые приходят на компьютер, телефон или планшет. Это дает возможность напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами, сообщая им о новых продуктах, услугах или акциях.
Вертикали, на которых зарабатывают с AdProfex: нутра, вап-клики, финансы, гемблинг, детинг, беттинг, утилиты, свипстейки, content arbitrage, новости, adsense monetization, search arbitrage, адалт.
Статистика
Цифры подчеркивают масштабность и эффективность платформы в привлечении целевой аудитории и генерации результатов для рекламодателей.Статистика Платформы:
- поставляют клиентам 20 млн конверсий в год;
- большой объем эксклюзивного трафика: 588 млн уникальных пользователей и 330 млн рекламных показов ежедневно;
- свыше 60 стран мира для работы, отличные показатели по RU, CIS, Азии и Восточной Европе;
- более 30 различных инструментов для настройки и CPA-оптимизации рекламных кампаний;
- 0% ботового трафика за счет собственных и внешних антифрод решений.
Техническая составляющая проекта
Специалисты рекламной сети, весь уходящий год уделяли значительное внимание улучшению технической составляющей проекта. В 2023 году AdProfex представила ряд важных изменений, направленных на расширение возможностей для рекламодателей и повышение эффективности рекламных кампаний.- Появился новый формат рекламных кампаний – push уведомления, который позволяет работать как с платежеспособной аудиторией нативного формата в возрасте 45+, так и с более молодой.
- Стала доступна функция ретаргетинга, увеличивающая общий CR. Функционал сбора и использования аудитории — это способ тестирования разных воронок, инструмент для допродаж и повторных продаж пользователям, а также возможность избирательного контакта (только с теми, кто совершал конверсии или со всеми, кто не совершал конверсии)
- Добавлен API, который предоставляет программный доступ к данным. Это позволяет рекламодателям использовать сторонние системы и скрипты для управления рекламными кампаниями.
- Разработаны макросы на 29 самых популярных языков мира. Это позволяет рекламодателям адаптировать свои кампании к различным языкам и культурным особенностям.
- Интегрирована аналитика из трекеров в личный кабинет. Это позволяет рекламодателям отслеживать результаты своих кампаний в режиме реального времени.
Среди полезных инструментов для закупки трафика и точечной оптимизации кампаний также стоит выделить следующий функционал.
- Объемы сети. Возможность оценить потенциал платформы за прошедшие сутки по возрастному рейтингу, типу контента, платформе и языку браузера.
- Селективные цены. Специальный инструмент, позволяющий изменять ставку за клик на выбранных площадках.
- Аукцион ML. Машинная модель обучения аукциона, позволяющая учитывать множество факторов, влияющих на торги.
- Оценка объемов и ставок по тематикам. Полезный инструмент, позволяющий спрогнозировать возможные изменения цен и пользовательскую активность на этапе настройки рекламной кампании.
- Прогнозируемый охват. Функция оценки потенциальных охватов рекламной кампании.
- Рейтинг кампании. Увеличение позиций на аукционе за счет соответствию рекламной кампании ряду требований.
- A/B-тестирование. Тестирование нескольких вариантов рекламной кампании для оптимизации рекламного бюджета.
- Микробиддинг. Инструмент изменения коэффициента для таргетинга. Позволяет минимизировать нежелательные траты и эффективно использовать весь потенциал целевого трафика.
- Контекстные сегменты. Список проверенных площадок, сгруппированных по общим признакам и параметрам: возраст и пол (аудитории), средний CR (вертикали) и т.д.
Движок рекламной платформы
Платформа работает на собственном RTB-движке и технологиях, поэтому гарантирует своим партнерам:- статистику в реальном времени;
- закупку инвентаря без наценок благодаря наличию более 15 000 собственных площадок;
- интеграции с международными трекерами и верификаторами;
- автоматическую оптимизацию креативов (подстройки под контент);
- защиту от некачественного трафика.
Блог AdProfex
AdProfex активно поддерживает сообщество своих пользователей, предоставляя полезные знания и советы через свой блог. На страницах блога рекламная платформа регулярно публикует статьи, в поддержку рекламодателей и паблишеров в их стремлении к успешным компаниям и эффективной монетизации трафика.Содержание блога AdProfex охватывает широкий спектр тем, начиная от последних тенденций в рекламе и инсайтов о поведении аудитории до передовых стратегий монетизации для паблишеров. Регулярные обновления обеспечивают пользователей актуальной информацией о новых функциях платформы.
Начало работы
При переходе на сайт AdProfex стоит отметить, что платформа обладает двуязычным интерфейсом – на английском и русском языках. Это существенно улучшает удобство использования, обеспечивая максимальный комфорт и доступность для широкой аудитории.Регистрация
Для того чтобы начать работу с рекламной сетью AdProfex, первым шагом является прохождение процесса регистрации. Этот шаг включает в себя заполнение необходимых данных и согласие с условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.Личный кабинет
Личный кабинет в AdProfex обладает интуитивно понятным интерфейсом, который разработан с учетом максимального удобства пользователей. Для облегчения навигации справа расположены категории, предоставляющие быстрый доступ к различным разделам и функциям. Это улучшает общий пользовательский опыт, делая процесс взаимодействия с платформой более легким и эффективным.Если у вас уже есть готовый офер, вы можете сразу приступить к настройке рекламной компании, минимизируя временные затраты и упрощая процесс запуска. Это обеспечивает быстрый старт для тех, кто уже готов к действиям.