- Оффер: ОРТЕЗ ДЛЯ КОЛЕНЕЙ BAUERFEIND GENUTRAIN
- Источник: Insta + Fb
- Расходы: ~283.000
- Доход: 494.350
- Профит: 211.350
- Срок слива: 2021-01-08 — 2021-01-31
- Партнерка: М1-shop
Перед новым годом поставил перед командой задачу найти офферы по следующим критериям:
- Оффер с большой широкой аудиторией.
- На оффер в спай-сервисах уже сливали продолжительное время другие арбитражники.
- Оффер белой тематики для фб, чтобы избежать банов.
Креатив был взят из спай-сервиса. В каком точно сказать не могу, но в команде пользуемся исключительно Adhert и Publer. Критерий для поиска креативов был предельно прост: крео крутилось в фб от 30 дней, соответственно Facebook его не банит, и, скорее всего, арбитражник явно в плюс. Иначе зачем крутить 30 дней минусовое крео?
По заданному критерию был найден всего 1 креатив, который в результате тестовых заливов показал хорошие результаты и в процессе масштабирования дал отличную цену лида.
Единственный видео-креатив, который работал по офферу:
Текст из объявления
- Ортез для коленей Bauerfeind GenuTrain
- Безоперационное лечение коленей!
- Надежно фиксирует коленный сустав.
- Облегчает боль и устраняет отек.
- Возвращает подвижность колена.
- Защищает от повторных травм.
- Закажи сейчас и получи скидку до 53%
- Быстрая доставка.
- Оплата при получении.
- Немецкий сертификат качества.
Трафик сливался с БМов с лимитом 250$ и сроком создания от 1 года. Такие БМы не так быстро отлетают в бан. Плюс, при запуске рекламы использовались старые Fan Page, созданные ранее 1 года. Это позволило рекламному кабинету жить долго и счастливо.
Дата создания FP важна для фейсбука и его траста к рекламной кампании. Чем страница старше, тем лучше, пусть даже она не имеет подписчиков. Если вы создадите Fan Page и сразу запустите рекламу, то, скорее всего, получите бан уже через 3-4 дня слива трафика.
Скриншот с первого запущенного по офферу рекламного кабинета:
Цена лида: 1,75 евро (~150 руб). Со временем цена лида начала расти и как только достигла 250 рублей, мы прекратили работать с оффером.
CPM по Instagram был около 1,6 евро. За счёт низкого CPM оффер вывели в плюс на уже заезженном крео. По плейсментам в FB цена лида была ещё ниже, но там аудитория сильно меньше и быстро выжигается. В общей сложности с площадок фб было слито около 200-300 лидов.
Статистика из М1:
Ну вот и все, был рад поделиться успешным кейсом от себя и своей команды. Если будут вопросы, пишите их в комментариях.
Всем желаю удачи!
Источник