- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В заливах на нутровые офферы обычно используют прелендинг для дополнительного прогрева трафика. Новички могут задаваться вопросом: а где же мне взять хорошую проклу и стоит ли вообще ее использовать?
Материал с канала: Арбитраж трафика
Как правило, в заливах на нутру используют преленд, хотя можно обойтись без него и лить сразу на лендинг — это называется товарным подходом. Практика же показывает, что с хорошим прелендом связки работают лучше за счет отработки возражений и прогрева пользователя.
Приведу несколько примеров с прелендов, чтобы вы лучше понимали, о чем я говорю.
Вот пример формы заказа на прелендинге в COD-нутре:
Ее пользователь увидит, когда пролистает контентную часть с текстом и доказательствами эффективности товара.
Пример этого же блока в проклах на SS/Trial офферах:
Такой же принцип, но здесь пользователю нужно перейти на лендинг для оформления покупки или триала.
Селебный подход — это история локальной знаменитости, которой наш оффер помог похудеть, вылечиться и т.д.
Вот пример такого подхода:
Тут известная испанская телезвезда Белен Эстебан рассказывает, как она похудела благодаря офферу. Визуально страница оформлена как пост на странице Facebook. Задумка в том, чтобы пользователь увидел знакомый интерфейс и подсознательно стал больше доверять статье.
Неизвестная личность — то же самое, что и селебный подход, только рассказ идет от лица неизвестного человека.
Пример проклы:
Здесь неизвестная девушка тоже рассказывает о том, как ей помог оффер. Это означает, что продукт доступен для обычных людей, и пользователь тоже может себе его позволить. Оформление выполнено под локальный популярный новостник на ГЕО, которое мы льем. Это повышает траст.
Медицинский подход — это сторителлинг от лица врача. Врач может быть реальный или выдуманный. В этом подходе мы используем силу авторитета врача, когда он рассказывает, почему именно наш оффер действительно помогает в отличии от других медицинских решений.
Пример:
На прокле врач рассказывает, что появилось революционное средство для снижения веса. Оформление выполнено в стиле сайта всемирной организации здравоохранения опять же для повышения траста у аудитории.
Квизы/опросники — преленд с опросом, в котором пользователю задают наводящие и даже провокационные вопросы относительно здоровья или состояния тела.
Пример:
Пользователям предлагают пройти опрос и получить за это бесплатный товар. Это часть связки на Trial-оффер, в которой пользователю нужно оплатить только доставку.
Интервью — это разновидность селебного подхода. В нем не нужно использовать видео-интервью, достаточно добавить нужные кадры с двумя известными в ГЕО персонажами. Ведущий-интервьюер и селебрити. Польза от продукта раскрывается во время диалога между ними.
Пример:
На прокле пользователь видит фрагмент известного подкаста. Ведущий берет интервью у гостя, в нашем случае — врача. Страница визуально оформлена под популярный в ГЕО сайт.
Чат. Суть проклы в создании иллюзии интерактивного общения с пользователем.
Пример:
Здесь пользователь попал в чат с нутрициологом, который и начинает общение. Все сообщения прописаны заранее, с пользователем никто не переписывается. Рано или поздно в окне переписки «врач» пришлет ссылку на лендинг оффера. Попутно он будет закрывать сомнения пользователя.
Самое простое решение — это взять преленд в партнерке. Многие говорят, что они не работают, и все их уже видели, но это не так. Для теста оффера можно спокойно пролить трафик на полностью дефолтную проклу, если у вас еще нет своей базы. Если на прокле есть конверт, то ее можно доработать.
Второе решение — воспользоваться спай сервисом и в нем найти связки конкурентов. Сделать это можно, например, через Adheart, spy-push, библиотеку FB, а также с помощью отфармленных аккаунтов на конкретном ГЕО.
И, конечно, создать проклу можно самостоятельно. Вам понадобятся фотографии согласно вашему подходу, изображения продукта, текст, качественный перевод, домен и итоговая верстка.
Пройдемся по затратам, которые лично я могу подтвердить.
Работа копирайтера обходится, в среднем, в 100-150$. Поиск копирайтера под проклу — это тоже часть работы. Я писал на фриланс-биржи, находил подходящих авторов и отправлял им тестовые задания. С некоторыми мы продолжаем работать и сейчас.
Перевести текст можно двумя с половиной способами. Первый — отдаем перевод в ПП и получаем текст, перевод обойдется в 0 рублей. Второй — отдаем профессиональным переводчикам, стоить это будет около 100$. И половинчатый способ — перевести самостоятельно через Deepl или нейронки. Это бесплатно, но за качество никто не отвечает.
Приведу два популярных примера интерактивов:
В обоих случаях результат известен заранее — пользователь получит максимальную скидку, что должно подтолкнуть его к покупке.
Аналитика проклы поможет вам отслеживать поведенческие факторы пользователей. По ним мы можем определить процент отказа, посмотреть тепловую карту и понять, на каком блоке нашей проклы «отваливается» большинство. Использовать можно Яндекс Метрику и Google Analytics.
Вот как это работает:
Благодаря метрике мы исключили и доработали некоторые блоки. Тем самым мы увеличили пробив и итоговый ЕРС прелендинга. Ниже пример оптимизированной страницы.
На скрине видно, что до кнопки с переходом на offer page доходит 88,89% аудитории, которая попала на преленд.
Еще один инструмент для повышения пробива — это зафиксированная кнопка. Пример ниже.
На определенном этапе скролла появляется кнопка с CTA и скидкой. Она «прилипает» к части экрана, и пользователь хочет-не хочет, но постоянно видит призыв.
Это базовые инструменты оптимизации преленда. Вы можете использовать их или изобретать новые. Главное — не забывайте про тесты.
А чтобы склонить пользователя ещё больше к покупке - читаем статью: Эффект Барнума — как использовать в нутре
Рекомендую не загонять себя в рамки. Тестируйте, пробуйте новые подходы и делайте срезы по ним. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Информация предоставлена каналом Братец Угл. Больше обучений ищите у нас в канале https://t.me/OOGLinks
Коротко о проклах
Прелендинг или прокла — это одностраничник, который используют для прогрева пользователей. На проклах юзер может прочесть отзывы о продукте либо историю успешного преображения. Все это для того, чтобы замотивировать его перейти с проклы на лендинг оффера или же оформить заказ прямо на прелендинге — это, так называемые, прокла-ленды.Материал с канала: Арбитраж трафика
Как правило, в заливах на нутру используют преленд, хотя можно обойтись без него и лить сразу на лендинг — это называется товарным подходом. Практика же показывает, что с хорошим прелендом связки работают лучше за счет отработки возражений и прогрева пользователя.
Приведу несколько примеров с прелендов, чтобы вы лучше понимали, о чем я говорю.
Вот пример формы заказа на прелендинге в COD-нутре:
Ее пользователь увидит, когда пролистает контентную часть с текстом и доказательствами эффективности товара.
Пример этого же блока в проклах на SS/Trial офферах:
Такой же принцип, но здесь пользователю нужно перейти на лендинг для оформления покупки или триала.
Подходы к созданию преленда
Чтобы привлечь пользователя и закрыть его сомнения, недостаточно расписать преимущества продукта. Арбитражники используют определенные подходы для создания прелендингов. Всего их 6, но никто не мешает их миксовать.Селебный подход — это история локальной знаменитости, которой наш оффер помог похудеть, вылечиться и т.д.
Вот пример такого подхода:
Тут известная испанская телезвезда Белен Эстебан рассказывает, как она похудела благодаря офферу. Визуально страница оформлена как пост на странице Facebook. Задумка в том, чтобы пользователь увидел знакомый интерфейс и подсознательно стал больше доверять статье.
Неизвестная личность — то же самое, что и селебный подход, только рассказ идет от лица неизвестного человека.
Пример проклы:
Здесь неизвестная девушка тоже рассказывает о том, как ей помог оффер. Это означает, что продукт доступен для обычных людей, и пользователь тоже может себе его позволить. Оформление выполнено под локальный популярный новостник на ГЕО, которое мы льем. Это повышает траст.
Медицинский подход — это сторителлинг от лица врача. Врач может быть реальный или выдуманный. В этом подходе мы используем силу авторитета врача, когда он рассказывает, почему именно наш оффер действительно помогает в отличии от других медицинских решений.
Пример:
На прокле врач рассказывает, что появилось революционное средство для снижения веса. Оформление выполнено в стиле сайта всемирной организации здравоохранения опять же для повышения траста у аудитории.
Квизы/опросники — преленд с опросом, в котором пользователю задают наводящие и даже провокационные вопросы относительно здоровья или состояния тела.
Пример:
Пользователям предлагают пройти опрос и получить за это бесплатный товар. Это часть связки на Trial-оффер, в которой пользователю нужно оплатить только доставку.
Интервью — это разновидность селебного подхода. В нем не нужно использовать видео-интервью, достаточно добавить нужные кадры с двумя известными в ГЕО персонажами. Ведущий-интервьюер и селебрити. Польза от продукта раскрывается во время диалога между ними.
Пример:
На прокле пользователь видит фрагмент известного подкаста. Ведущий берет интервью у гостя, в нашем случае — врача. Страница визуально оформлена под популярный в ГЕО сайт.
Чат. Суть проклы в создании иллюзии интерактивного общения с пользователем.
Пример:
Здесь пользователь попал в чат с нутрициологом, который и начинает общение. Все сообщения прописаны заранее, с пользователем никто не переписывается. Рано или поздно в окне переписки «врач» пришлет ссылку на лендинг оффера. Попутно он будет закрывать сомнения пользователя.
Как найти и создать преленд
С подходами разобрались, осталось проклу найти.Самое простое решение — это взять преленд в партнерке. Многие говорят, что они не работают, и все их уже видели, но это не так. Для теста оффера можно спокойно пролить трафик на полностью дефолтную проклу, если у вас еще нет своей базы. Если на прокле есть конверт, то ее можно доработать.
Второе решение — воспользоваться спай сервисом и в нем найти связки конкурентов. Сделать это можно, например, через Adheart, spy-push, библиотеку FB, а также с помощью отфармленных аккаунтов на конкретном ГЕО.
И, конечно, создать проклу можно самостоятельно. Вам понадобятся фотографии согласно вашему подходу, изображения продукта, текст, качественный перевод, домен и итоговая верстка.
Пройдемся по затратам, которые лично я могу подтвердить.
Работа копирайтера обходится, в среднем, в 100-150$. Поиск копирайтера под проклу — это тоже часть работы. Я писал на фриланс-биржи, находил подходящих авторов и отправлял им тестовые задания. С некоторыми мы продолжаем работать и сейчас.
Перевести текст можно двумя с половиной способами. Первый — отдаем перевод в ПП и получаем текст, перевод обойдется в 0 рублей. Второй — отдаем профессиональным переводчикам, стоить это будет около 100$. И половинчатый способ — перевести самостоятельно через Deepl или нейронки. Это бесплатно, но за качество никто не отвечает.
Преленда
При работе с COD-нутрой мы можем влиять на конверт только за счет проклы. В этом нам помогут игровые элементы на странице и продвинутая аналитика.Приведу два популярных примера интерактивов:
- Колесо фортуны, которое даст скидку;
- Двери, за одной из которых пользователя ждет скидка.
В обоих случаях результат известен заранее — пользователь получит максимальную скидку, что должно подтолкнуть его к покупке.
Аналитика проклы поможет вам отслеживать поведенческие факторы пользователей. По ним мы можем определить процент отказа, посмотреть тепловую карту и понять, на каком блоке нашей проклы «отваливается» большинство. Использовать можно Яндекс Метрику и Google Analytics.
Вот как это работает:
Благодаря метрике мы исключили и доработали некоторые блоки. Тем самым мы увеличили пробив и итоговый ЕРС прелендинга. Ниже пример оптимизированной страницы.
На скрине видно, что до кнопки с переходом на offer page доходит 88,89% аудитории, которая попала на преленд.
Еще один инструмент для повышения пробива — это зафиксированная кнопка. Пример ниже.
На определенном этапе скролла появляется кнопка с CTA и скидкой. Она «прилипает» к части экрана, и пользователь хочет-не хочет, но постоянно видит призыв.
Это базовые инструменты оптимизации преленда. Вы можете использовать их или изобретать новые. Главное — не забывайте про тесты.
А чтобы склонить пользователя ещё больше к покупке - читаем статью: Эффект Барнума — как использовать в нутре
Итоги
Создание и подготовку прелендов я отношу к творческой части процесса. Да, есть шаблонные паттерны работы с промо материалами, но в то же время вы вольны придумывать и тестировать новые вещи. То, что еще никто до вас не делал.Рекомендую не загонять себя в рамки. Тестируйте, пробуйте новые подходы и делайте срезы по ним. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Информация предоставлена каналом Братец Угл. Больше обучений ищите у нас в канале https://t.me/OOGLinks
Последнее редактирование: