StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.551
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.674
Итак, тема сегодняшнего поста — синематография. Первые синематографии были представлены Нью-Йоркским фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.
Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.
Как сделать живое фото в Instagram?
На самом деле есть три способа создания синемографа или синематографии, я попросту не знаю, как говорить правильно. И эти три варианта делятся на простой, очень простой и сложный.
Очень простой способ доступен только гордым владельцам устройств на iOS и macOS — приложение Flixel. Под Android наверняка есть какие-то аналоги, но вменяемого софта я не нашёл. Что позволяет сделать программа? Выбрать или снять небольшое видео и заштриховать на нём область, в которой мы оставляем движение. Всё остальное останется неподвижным. В нём же можно наложить дополнительные фильтры, поиграть с яркостью и другими характеристиками.
Более сложный, но-по прежнему простой вариант — использование традиционного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики, снятые на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.
Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.
1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.
2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G. Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё
3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.
4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать».
Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же меню выберите пункт «Вставить кадры». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области». Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт «Обратный порядок кадров».
Готово! Поздравляю, вы восхитительны!
Источник
Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.
Как сделать живое фото в Instagram?
На самом деле есть три способа создания синемографа или синематографии, я попросту не знаю, как говорить правильно. И эти три варианта делятся на простой, очень простой и сложный.
Очень простой способ доступен только гордым владельцам устройств на iOS и macOS — приложение Flixel. Под Android наверняка есть какие-то аналоги, но вменяемого софта я не нашёл. Что позволяет сделать программа? Выбрать или снять небольшое видео и заштриховать на нём область, в которой мы оставляем движение. Всё остальное останется неподвижным. В нём же можно наложить дополнительные фильтры, поиграть с яркостью и другими характеристиками.
Более сложный, но-по прежнему простой вариант — использование традиционного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики, снятые на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.
Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.
1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.
2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G. Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё
3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.
4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать».
Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же меню выберите пункт «Вставить кадры». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области». Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт «Обратный порядок кадров».
Готово! Поздравляю, вы восхитительны!
Источник