Из всех факторов, влияющих на доходность арбитража, важнейшим является кликабельность рекламных объявлений. Даже если арбитражник закупит самые дорогие и видимые рекламные места, но при этом само объявление не убеждает потенциального клиента кликнуть по баннеру и перейти на сайт рекламодателя – деньги выброшены впустую. Но как в этом благом деле увеличить баланс собственной банковской карты может помочь библиотека Фейсбук*?
Возникает законный вопрос – а какое объявление убедит клиента посетить партнерский магазин?
На этот вопрос можно дать несколько вариантов ответов.
А при том, что библиотека FB – это и есть для арбитражника база данных рекламных креативов, основа для собственных творческих идей (как для композитора сборник народных песен). Смотри, выбирай, бери то, что тебе больше подходит, адаптируй под свои задачи и используй для повышения эффективности своего бизнеса.
Для арбитражника полезно знать, что библиотека FB Facebook* – это бесплатный сервис, организованный специально в помощь заказчикам рекламных кампаний в рекламных сервисах самой социальной экосистемы. Не забудьте, что Мета не ограничивается только одной социальной сетью, в нее входят и другие медиа платформы, которые с точки зрения рекламы могут быть даже интересней и привлекательней. Потом еще мессенджеры и всякие другие полезные площадки и сервисы, на которых в совокупности круглосуточно тусуются сотни миллионов жителей почти всех стран мира.
Для начала нужно найти несколько наиболее близких по характеру работы конкурентов и у них выбрать несколько креативов, наиболее подходящих для продвижения ассортимента, подобранного арбитражником. Тупо копировать не стоит и не рекомендуется, а в некоторых случаях копипаст наказуем. Поэтому берем готовые креативы и слегка их дорабатываем, говоря по научному «кастомизируем» под себя.
Тогда другой вопрос – как дорабатывать креативы?
Современная концепция интернет-маркетинга гласит: «Мы не продаем товары, мы помогаем клиентам решать проблемы и достигать мечты».
Таким образом, есть только два варианта работы с объявлениями.
В зависимости от продукта, могут быть более эффективны креативы с фотографиями, с видеороликами или с гифками. Сегодня в моде рекламные Stories. Говоря простыми словами, небольшая история о том, как Золушка купила абонемент в фитнес-центр и после этого ее толстая нога простолюдинки превратилась в изящную ножку принцессы с тонкой благородной лодыжкой и уместилась точно хрустальную туфельку богатого принца.
Stories хороший вариант для креативов, но годится для относительно долгоиграющих офферов. Для биологически активных добавок, для похудения вполне годится. И для здорового питания тоже хорошо подойдут Stories.
Вот примерно так улучшенные с помощью библиотеки креативы и помогут наращивать арбитражный трафик.
Все просто и логично. Поскольку из базы данных выбираются наиболее эффективные креативы, а потом еще и вносятся улучшения, то конверсия возрастет, соответственно вырастет трафик, соответственно вырастут доходы арбитражника в партнерской программе. И самое главное, что ничего платить за какие-нибудь маркетинговые исследования совершенно не требуется. Вся работа уже сделана и предлагается к свободному использованию всем желающим. Конечно, немножко придется и самому поработать, но в любом случае основная работа уже сделано.
Есть еще одна неочевидная тонкость, которую тоже можно использовать для повышения заработка.
Выше был рассмотрен вариант, когда товарная ниша уже выбрана и креативы подбираются под конкретные продукты. А ведь в коммерческой деятельности выбор правильного продукта считается одной из самых важных, ответственных, сложных задач. Чтобы выбрать продукт, который будет пользоваться спросом на рынке и будет продаваться, ведь тоже необходимо производить маркетинговые исследования, тратить на это время и деньги.
Действительно, а как поможет библиотека арбитражнику на этапе подготовки вертикали? Если не имеет значения, какие именно офферы продвигать и на чем зарабатывать, тогда можно просто-напросто в библиотеке найти самые востребованные на момент запуска компании продукты и самые эффективные креативы для их продвижения.
После этого остается только выбрать в партнерской программе соответствующие офферы и запустить процесс перелива трафика из соцсетей в партнерки.
Вот базовые принципы, как помогает библиотека арбитражить без излишних расходов на собственные поиски (и тестирования с анализом коэффициента кликабельности) работающих форматов креативов и при этом зарабатывать больше денег.
Примечание. *запрещенная в РФ организация.
Возникает законный вопрос – а какое объявление убедит клиента посетить партнерский магазин?
На этот вопрос можно дать несколько вариантов ответов.
- Заказать собственные маркетинговые исследования. Изучить целевую аудиторию (какие объявления нравятся потенциальным клиентам). Примечание. Маркетинговые исследования с нуля считаются в бизнесе одним из самых финансово затратных мероприятий. Понятное дело, у арбитражника лишних денег нет.
- Как говорят в народе, если своих денег нет, чтобы нанять специалистов – сделай все своими руками. Говоря простыми словами, засучить рукава, заварить покрепче кофе и начать придумывать собственные креативы для рекламных объявлений. А потом потратить время на то, чтобы мониторить конверсию и вычислять коэффициент эффективности каждого объявления. Тоже решение так себе.
- Один известный рок-музыкант (не будем здесь его называть, поскольку он нам за пиар не заплатил), когда его журналисты обвинили в плагиате песни Beatles, сказал: «Позаимствовать чужую мелодию совсем не плохая идея. Все так делают, а особенно композиторы-классики, которые вообще все темы берут из народной музыки».
А при том, что библиотека FB – это и есть для арбитражника база данных рекламных креативов, основа для собственных творческих идей (как для композитора сборник народных песен). Смотри, выбирай, бери то, что тебе больше подходит, адаптируй под свои задачи и используй для повышения эффективности своего бизнеса.
Библиотека FB и арбитраж трафика – краткий Гайд по созданию убийственных креативов без каторжного труда
Для арбитражника полезно знать, что библиотека FB Facebook* – это бесплатный сервис, организованный специально в помощь заказчикам рекламных кампаний в рекламных сервисах самой социальной экосистемы. Не забудьте, что Мета не ограничивается только одной социальной сетью, в нее входят и другие медиа платформы, которые с точки зрения рекламы могут быть даже интересней и привлекательней. Потом еще мессенджеры и всякие другие полезные площадки и сервисы, на которых в совокупности круглосуточно тусуются сотни миллионов жителей почти всех стран мира.
- Как говорил Остап Бендер, если где-то собирается очень много людей, то среди них обязательно есть кто-то, у кого много денег. А если у него есть деньги, то «мы поможем ему их потратить», как сказал менеджер магазина женской одежды, куда Эдвард Льюис привел Вивьен, чтобы выбрать «что-нибудь строгое» для вечеринки в компании миллионеров.
- Геотаркетинг поможет отфильтровать только те креативы, которые оказались успешными в регионах, в которых предполагается запустить компанию.
- Продуктовые тематики. Товарные ниши.
- Эффективность каждого объявления, практический выхлоп и длительность работы объявления.
- Сколько времени продержался каждый креатив в работе.
Как практически связаны библиотека FB и трафик
Для начала нужно найти несколько наиболее близких по характеру работы конкурентов и у них выбрать несколько креативов, наиболее подходящих для продвижения ассортимента, подобранного арбитражником. Тупо копировать не стоит и не рекомендуется, а в некоторых случаях копипаст наказуем. Поэтому берем готовые креативы и слегка их дорабатываем, говоря по научному «кастомизируем» под себя.
Тогда другой вопрос – как дорабатывать креативы?
Современная концепция интернет-маркетинга гласит: «Мы не продаем товары, мы помогаем клиентам решать проблемы и достигать мечты».
Таким образом, есть только два варианта работы с объявлениями.
- Усилить боль, а потом сказать, что вот эта волшебная пилюля избавит от головной боли за одну секунду.
- Клиент и так хорошо живет? Пообещать, что жизнь станет еще лучше, еще веселей.
В зависимости от продукта, могут быть более эффективны креативы с фотографиями, с видеороликами или с гифками. Сегодня в моде рекламные Stories. Говоря простыми словами, небольшая история о том, как Золушка купила абонемент в фитнес-центр и после этого ее толстая нога простолюдинки превратилась в изящную ножку принцессы с тонкой благородной лодыжкой и уместилась точно хрустальную туфельку богатого принца.
Stories хороший вариант для креативов, но годится для относительно долгоиграющих офферов. Для биологически активных добавок, для похудения вполне годится. И для здорового питания тоже хорошо подойдут Stories.
- Коммерческий секрет. На самом деле клиенту нужен не товар, а улучшения в его жизни. Поэтому фотографировать красивую упаковку – не самый лучший вариант для креатива. На фотографии должны быть продемонстрированы реальные улучшения в жизни клиента после того как он купит и воспользуется продуктом.
Вот примерно так улучшенные с помощью библиотеки креативы и помогут наращивать арбитражный трафик.
Как влияет библиотека на трафик
Все просто и логично. Поскольку из базы данных выбираются наиболее эффективные креативы, а потом еще и вносятся улучшения, то конверсия возрастет, соответственно вырастет трафик, соответственно вырастут доходы арбитражника в партнерской программе. И самое главное, что ничего платить за какие-нибудь маркетинговые исследования совершенно не требуется. Вся работа уже сделана и предлагается к свободному использованию всем желающим. Конечно, немножко придется и самому поработать, но в любом случае основная работа уже сделано.
Есть еще одна неочевидная тонкость, которую тоже можно использовать для повышения заработка.
Выше был рассмотрен вариант, когда товарная ниша уже выбрана и креативы подбираются под конкретные продукты. А ведь в коммерческой деятельности выбор правильного продукта считается одной из самых важных, ответственных, сложных задач. Чтобы выбрать продукт, который будет пользоваться спросом на рынке и будет продаваться, ведь тоже необходимо производить маркетинговые исследования, тратить на это время и деньги.
Как выбрать востребованные офферы при помощи библиотеки Facebook*
Действительно, а как поможет библиотека арбитражнику на этапе подготовки вертикали? Если не имеет значения, какие именно офферы продвигать и на чем зарабатывать, тогда можно просто-напросто в библиотеке найти самые востребованные на момент запуска компании продукты и самые эффективные креативы для их продвижения.
После этого остается только выбрать в партнерской программе соответствующие офферы и запустить процесс перелива трафика из соцсетей в партнерки.
Заключение
Вот базовые принципы, как помогает библиотека арбитражить без излишних расходов на собственные поиски (и тестирования с анализом коэффициента кликабельности) работающих форматов креативов и при этом зарабатывать больше денег.
Примечание. *запрещенная в РФ организация.